Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Хозяйственные товары

06-07-2024

Поставка канцелярских товаров (бумага для офисной техники, клеи) для нужд филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный институт сценических искусств» в Калининграде – «Балтийская высшая школа музыкального и театрального искусства» в 2024 году. (#79217327)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 101 524 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335400002824000009
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ СЦЕНИЧЕСКИХ ИСКУССТВ" В КАЛИНИНГРАДЕ- БАЛТИЙСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА МУЗЫКАЛЬНОГО И ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА"
Название тендера поставка канцелярских товаров (бумага для офисной техники, клеи) для нужд филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный институт сценических искусств» в Калининграде – «Балтийская высшая школа музыкального и театрального искусства» в 2024 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ СЦЕНИЧЕСКИХ ИСКУССТВ" В КАЛИНИНГРАДЕ- БАЛТИЙСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА МУЗЫКАЛЬНОГО И ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 236029, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА АЗОВСКАЯ, ДОМ 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 236029, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА АЗОВСКАЯ, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Байбаков Андрей Валерьевич
Телефон: 7-911-4757530
Электронная почта: kaliningrad@rgisi.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2024 16:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 101 524 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241780300616139064300100890010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 236006, Российская Федерация, Калининградская область, гор. Калининград, Солнечный бульвар, д. 31.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 10 45.87 458.7
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 30 41.67 1250.1
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 250 399.26 99815


Итого: 101523.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403354000028001
Номер позиции 202403354000028001000116


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Определение и обоснование НМЦК бумага, клеи.docx

Приложение №4 Проект контракта бумага, клеи.docx

Приложение №1 Описание объекта закупки бумага, клеи.docx

Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки бумага, клеи.docx

Извещение бумага, клеи.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств
Поставка товаров хозяйственного назначения
Закупка хозяйственных товаров (элементы питания)
Поставка люков ревизионных сантехнических
Поставка стеллажей офисных
Канцелярские товары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.