Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Хозяйственные товары

06-07-2024

Канцелярские товары (#79217326)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 38 273 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335300000224000252
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
Название тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
Адрес местонахождения организации 236022, Калининградская обл.,г.Калининград, пл. Победы, д. 1.
Почтовый адрес организации 236022, Калининградская обл.,г.Калининград, пл. Победы, д. 1.
Ответственное должностное лицо Киселёва Наталья Валентиновна
Телефон: 7-4012-923427
Электронная почта: omz-kenig@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" "СЛУЖБА АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ". Место нахождения: 236022, Калининградская обл.,г.Калининград, пл. Победы, д. 1. Почтовый адрес: 236023, Калининградская обл., г.Калининград, Советский проспект, 103А, -. Телефон: 7-4012-991831. Адрес электронной почты: sato@klgd.ru Ответственное лицо: Полякова Евгения Олеговна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2024 16:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 38 273 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243390461269039060100100090010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 236023, г. Калининград, Советский проспект, 103А.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 90 5.07 456.3
Карандаш механический 32.99.12.130-00000005 Штука 3 105.03 315.09
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 22 22.23 489.06
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 17 52.53 893.01
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 3 45.47 136.41
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 4 45.47 181.88
Маркер 32.99.12.120-00000001 Штука 2 66.67 133.34
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 29 37.11 1076.19
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 29 37.11 1076.19
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 29 37.11 1076.19
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 29 37.11 1076.19
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 26 24.23 629.98
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 21 23.23 487.83
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 7 27.27 190.89
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 340 63.63 21634.2
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 55 41.4 2277
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 12 63.63 763.56
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 12 17.17 206.04
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 14 58.57 819.98
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 60 23.23 1393.8
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 23 16.17 371.91
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 24 86.87 2084.88
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000002 Штука 10 24.23 242.3
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 12 10.1 121.2
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 2 69.7 139.4


Итого: 38272.82 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1913.641 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в соответствии со ст. ст. 51,96 ФЗ № 44-ФЗ. Одновременно с размещением на электронной площадке и в ЕИС подписанного проекта контракта, участник закупки с которым заключается контракт, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст. 95 ФЗ № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна соответствовать дополнительным требованиям, утв. постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Если при проведении аукциона участником, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более % ниже Н(М)ЦК, обеспечение исполнения контракта предоставляется с учетом требований ст. 37 ФЗ № 44-ФЗ. Положения об обеспечении контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 ФЗ № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1. ст. 96 ФЗ № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403353000599001
Номер позиции 202403353000599001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


нмцк.pdf

проект контракта.docx

описание объекта закупки.docx

требования к заявке, инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования
Поставка лекарственных средств
Поставка товаров хозяйственного назначения
Закупка хозяйственных товаров (элементы питания)
Поставка люков ревизионных сантехнических
Поставка стеллажей офисных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.