Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Хозяйственные товары

15-05-2024

Поставка канцелярских товаров (клей канцелярский, клей поливинилацетатный, стирательная резинка, банковская резинка) (#78069197)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Закупочная организация: БЮРО СУДМЕДЭКСПЕРТИЗЫ КО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335200014124000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера поставка канцелярских товаров (клей канцелярский, клей поливинилацетатный, стирательная резинка, банковская резинка)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 236008, Калининградская обл, Калининград г, УЛ А.НЕВСКОГО, ДОМ 90/КОРПУС А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 236008, Калининградская обл, Калининград г, УЛ А.НЕВСКОГО, ДОМ 90/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо СЛОНЧАКОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ
Телефон: 7-4012-539628
Электронная почта: zakupkisudmed@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2024 16:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 387 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242390605481139060100100110100000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 236008, Калининградская область, г. Калининград, А. Невского 90А, 2 этаж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 40 58.5 2340
Клей поливинилацетатный 20.52.10.190-00000021 Килограмм 0.315 780 245.7
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 50 9 450
Банковская резинка 22.19.73.120-00000004 Килограмм 0.6 585 351


Итого: 3386.7 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 169.335 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в документе "Основная часть извещения о проведении электронного аукциона"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403352000141001
Номер позиции 202403352000141001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк_3 386,70.xlsx

Типовой контракт Приказ №1152 (поставка, стандартная спец-я).docx

Описание объекта закупки структура.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе.docx

Понятия и определения, используемые заказчиком в описании объекта закупки.docx

Основная часть извещения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка научного, лабораторного оборудования (микроскоп биологический, цифровая камера для микроскопа) для Атлантического филиала ФГБНУ "ВНИРО" ("АтлантНИРО")
На поставку горюче – смазочных материалов (ГСМ) с использованием топливных карт
Поставка канцелярских товаров (калькулятор) для нужд судов АБФ ИО РАН
Поставка канцелярских товаров (бумажные и пластиковые изделия, ножницы) для нужд судов АБФ ИО РАН
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
Поставка канцелярских товаров (ручка канцелярская, маркер, карандаш чернографитный)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.