Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Хозяйственные товары

15-05-2024

Поставка канцелярских товаров (ручка канцелярская, маркер, карандаш чернографитный) (#78069196)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 18 803 рублей
Закупочная организация: БЮРО СУДМЕДЭКСПЕРТИЗЫ КО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335200014124000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера поставка канцелярских товаров (ручка канцелярская, маркер, карандаш чернографитный)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 236008, Калининградская обл, Калининград г, УЛ А.НЕВСКОГО, ДОМ 90/КОРПУС А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 236008, Калининградская обл, Калининград г, УЛ А.НЕВСКОГО, ДОМ 90/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо СЛОНЧАКОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ
Телефон: 7-4012-539628
Электронная почта: zakupkisudmed@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2024 16:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 18 803 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242390605481139060100100110090000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 236008, Калининградская область, г. Калининград, А. Невского 90А, 2 этаж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 300 20.7 6210
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 50 7.21 360.5
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 50 20.7 1035
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 30 16.2 486
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 78 71.1 5545.8
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 30 21.6 648
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 90 5.4 486
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000005 Штука 40 100.8 4032


Итого: 18803.3 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 940.165 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в документе "Основная часть извещения о проведении электронного аукциона"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403352000141001
Номер позиции 202403352000141001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк _18 803,30.xlsx

Типовой контракт Приказ №1152 (поставка, стандартная спец-я).docx

Описание объекта закупки структура.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе.docx

Понятия и определения, используемые заказчиком в описании объекта закупки.docx

Основная часть извещения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт фасада и входной группы (арка, козырек) объекта недвижимого имущества, расположенного по адресу: г. Калининград, ул. Зарайская, 7-17А
Поставка научного, лабораторного оборудования (микроскоп биологический, цифровая камера для микроскопа) для Атлантического филиала ФГБНУ "ВНИРО" ("АтлантНИРО")
На поставку горюче – смазочных материалов (ГСМ) с использованием топливных карт
Поставка канцелярских товаров (калькулятор) для нужд судов АБФ ИО РАН
Поставка канцелярских товаров (бумажные и пластиковые изделия, ножницы) для нужд судов АБФ ИО РАН
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.