Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Хозяйственные товары

25-08-2016

Поставка офисных принадлежностей (#24139226)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 541 750 рублей
Закупочная организация: КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335100003116000130
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Калининградская областная таможня
Название тендера Поставка офисных принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Калининградская областная таможня
Место нахождения Российская Федерация, 236006, Калининградская обл, Калининград г, Гвардейский проспект, 30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 236006, Калининградская обл, Калининград г, Гвардейский проспект, 30, -
Ответственное должностное лицо Дановская М. В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2016 в 16:45:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк - АСТ» - www.sberbank-ast.ru. (далее – ЭТП)
Порядок подачи заявок на участие 3. Порядок подачи заявок участниками закупки: Указан в п.3 и п.4 Раздела 1 «Электронный аукцион (общие условия проведения электронного аукциона)» документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Аукцион для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. Установлены ограничения в соответствии с ч.1, ч. 2 ст. 30 Закона № 44-ФЗ в данном аукционе могут участвовать только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 541 750 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ на 2016г.
Номер организации заказчика 03351000031
Организация заказчика Калининградская областная таможня

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется поставщиком отдельными партиями в период с даты заключения контракта до 8 ноября 2016 года по заявкам Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения заявки в объемах, предусмотренных государственным контрактом и заявкой.
Номер плана закупок 44201603351000031001
Номер позиции в плане закупок П44201603351000031001000100

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 417 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке: Указан в п.4.3 Раздела 1 «Электронный аукцион (общие условия проведения электронного аукциона)» документации. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 162 525 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок, порядок и требования предоставления обеспечения исполнения контракта указан в п.7.4, 7.5, 7.6 Раздела 1 «Электронный аукцион (общие условия проведения электронного аукциона)» документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисных принадлежностей
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 541 750 Российский рубль
Стоимость: 541 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12 (Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши)


Всего на сумму: 541 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация офисные.doc (Документация офисные 583 Кб)
  • Обоснование_НМЦК.xls (Обоснование_НМЦК 92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: Благоустройство территории ГБСУСО КО «Геронтопсихиатрический центр» г. Неман, ул. Победы, 4 в. (2 очередь).
    Поставка оборудования для сохранности документов в суды общей юрисдикции.  
    Поставка хозяйственных товаров
    на право заключения контрактов на поставку товара (мясо свинины)
    Поставка, установка и пуско-наладка консольных автоматических откатных ворот
    Работы по ремонту систем пожарной сигнализации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.