Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Мебель и интерьер

25-08-2016

Поставка оборудования для сохранности документов в суды общей юрисдикции.   (#24139221)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 116 736 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Калининградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135100003316000110
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка оборудования для сохранности документов в суды общей юрисдикции.  

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, пр-кт ПОБЕДЫ, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, пр-кт ПОБЕДЫ, 44
Ответственное должностное лицо Ващенко Василий Николаевич
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2016 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, пр-кт ПОБЕДЫ, 44, кабинет 15
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно в рабочие дни с 08:30 до 17:30, пятница – до 16:15; перерыв с 13:00 до 13:45 (время местное). Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуем указывать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 19.07.2016 до 10:00. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Ограничение установлено в соответствии с требованиями статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 116 736 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01351000033
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки товара: с момента подписания Государственного Контракта. Срок поставки товара: в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): начало исполнения с даты заключения контракта
Номер плана закупок 44201601351000033001
Номер позиции в плане закупок П44201601351000033001000121

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка оборудования для сохранности документов (стеллажей архивных металлических) в суды общей юрисдикции.
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 864 Российский рубль
Стоимость: 116 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)


Всего на сумму: 116 736 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 тех. задание.doc (Приложение 1 тех. задание 51 Кб)
  • Приложение 2. Государственный контракт.doc (Приложение 2. Государственный контракт 207 Кб)
  • Приложение 3. Обоснование цены.doc (Приложение 3. Обоснование цены 57.5 Кб)
  • Приложение 3. Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение 3. Форма заявки на участие в запросе котировок 104.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обеспечению граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом РК от 26.11.2004г. № 164-111-3 "О мерах социальной поддержки реабилитированных жертв политических репрессий" во втором полугодии 2016г(ЭА-885-16).
    Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджи)
    Приобретение и установка оконных  жалюзи
    Выполнение работ по модификации автоматизированной информационной системы для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Калининградской области в части интеграции с автоматизированной системой "Адресная социальная помощь"
    на право заключения контрактов на поставку лекарственного препарата (МНН: Зуклопентиксол)
    на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: Благоустройство территории ГБСУСО КО «Геронтопсихиатрический центр» г. Неман, ул. Победы, 4 в. (2 очередь).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.