Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0135100003316000110
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка оборудования для сохранности документов в суды общей юрисдикции.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, пр-кт ПОБЕДЫ, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, пр-кт ПОБЕДЫ, 44
Ответственное должностное лицо Ващенко Василий Николаевич
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2016 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, пр-кт ПОБЕДЫ, 44, кабинет 15
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно в рабочие дни с 08:30 до 17:30, пятница – до 16:15; перерыв с 13:00 до 13:45 (время местное). Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуем указывать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 19.07.2016 до 10:00. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Ограничение установлено в соответствии с требованиями статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 116 736 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01351000033
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки товара: с момента подписания Государственного Контракта.
Срок поставки товара: в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): начало исполнения с даты заключения контракта
Номер плана закупок 44201601351000033001
Номер позиции в плане закупок П44201601351000033001000121
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка оборудования для сохранности документов (стеллажей архивных металлических) в суды общей юрисдикции.
Количество: 24.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 864 Российский рубль
Стоимость: 116 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)
Всего на сумму:
116 736 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 тех. задание.doc (Приложение 1 тех. задание 51 Кб)Приложение 2. Государственный контракт.doc (Приложение 2. Государственный контракт 207 Кб)Приложение 3. Обоснование цены.doc (Приложение 3. Обоснование цены 57.5 Кб)Приложение 3. Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение 3. Форма заявки на участие в запросе котировок 104.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обеспечению граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом РК от 26.11.2004г. № 164-111-3 "О мерах социальной поддержки реабилитированных жертв политических репрессий" во втором полугодии 2016г(ЭА-885-16). Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджи)Приобретение и установка оконных жалюзиВыполнение работ по модификации автоматизированной информационной системы для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Калининградской области в части интеграции с автоматизированной системой "Адресная социальная помощь"на право заключения контрактов на поставку
лекарственного препарата (МНН: Зуклопентиксол)на право заключения контракта на выполнение работ
по объекту: Благоустройство территории ГБСУСО
КО «Геронтопсихиатрический центр» г. Неман, ул. Победы, 4 в. (2 очередь).