Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Транспорт

16-10-2020

Запасные части для автомобилей (#49217606)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Организатор тендера: КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Запасные части для автомобилей
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Запасные части для автомобилей
Номер закупки: 0335300000220000501
Идентификационный код закупки: 203390635362839060100102310022932244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3905015619
КПП: 390601001
Место: 236000 Калининградская обл Калининград г ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ 1, 317
Почтовый адрес: Российская Федерация, 236000, Калининградская обл, Калининград г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ, 1, 317
Адрес электронной почты: omz-kenig@mail.ru
Контактный телефон: 8-4012-923263
Ответственное должностное лицо: Соболева Виктория Викторовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 15.10.2020 16:04 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 23.10.2020 11:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 27.10.2020 00:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 27.10.2020 13:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.10.2020 15:04 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.10.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 800 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки 2208127.64 29.32.30.390 1 УСЛ ЕД 2208127.64
Всего: 2208127.64
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено: отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам указаны в прилагаемых извещении и документации об электронном аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧИСТОТА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: в соответствии с разделом II «Техническое задание» документации об электронном аукционе.
Реестровый номер плана-графика: 202003356000011004
Номер позиции в плане-графике: 202003356000011004000258
Идентификационный код закупки: 203390635362839060100102310022932244
Источник финансирования: средства бюджетного учреждения.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
800000.00 800000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 800000.00 800000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 800000.00 800000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Калининградская обл, г. Калининград, ул. Мусоргского, 74 (территория МБУ «Чистота»).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения Контракта по 31 декабря 2020 года. Поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению содержатся в прилагаемых извещении и документации об электронном аукционе. Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч.6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ) .
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40701810827481000081, л/с: 700381245, БИК: 042748001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 8000 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению содержатся в прилагаемых извещении и документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40701810827481000081, л/с: 700381245, БИК: 042748001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.10.2020 15:04 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.10.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями ч.3-6 ст.65 Закона № 44-ФЗ, ст.193 ГК РФ.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация об аукционе.docx
15.10.2020 16:05 GMT+3

Извещение.docx
15.10.2020 16:05 GMT+3

Документация об аукционе.docx
15.10.2020 16:05 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка строительных материалов
Поставка медицинских изделий (Аппарат искусственной вентиляции легких многофункциональный с возможностью управления по давлению и по объему, с возможностью проведения неинвазивной вентиляции, мониторинга, оценки параметров механики дыхания, передачи информации на внешнее устройство) ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Поставка канцтоваров для ОП Бузулук
Поставка изделий медицинского назначения для обеспечения государственных нужд Ставропольского края
Запрос КП на Выключатели, Реле, Лампы
Костюмы мужские

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.