Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

16-10-2020

Костюмы мужские (#49217605)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Организатор тендера: КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Костюмы мужские
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Костюмы мужские
Номер закупки: 0335300000220000503
Идентификационный код закупки: 203390635362839060100102560011412244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3905015619
КПП: 390601001
Место: 236000 Калининградская обл Калининград г ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ 1, 317
Почтовый адрес: Российская Федерация, 236000, Калининградская обл, Калининград г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ, 1, 317
Адрес электронной почты: omz-kenig@mail.ru
Контактный телефон: 7-4012-923427
Ответственное должностное лицо: Кулакова Екатерина Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 15.10.2020 17:23 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 23.10.2020 11:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 27.10.2020 00:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 27.10.2020 12:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.10.2020 16:23 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.10.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 264 992 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" Объект закупки относится к коду ОКПД2: 14.1 – Одежда, кроме одежды из меха. Установлено дополнительное требование к участникам закупки об использовании при производстве товаров, являющихся объектом закупки, материалов или полуфабрикатов, страной происхождения которых является Российская Федерация и (или) государство – член Евразийского экономического союза.
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Костюмы мужские производственные и профессиональные 2666.67 14.12.11.120 98 КОМПЛ 261333.66
2 Костюмы мужские производственные и профессиональные 2950.00 14.12.11.120 283 КОМПЛ 834850
3 Костюмы мужские производственные и профессиональные 1536.67 14.12.11.120 13 КОМПЛ 19976.71
4 Костюмы мужские производственные и профессиональные 2033.33 14.12.11.120 565 КОМПЛ 1148831.45
Всего: 2264991.82
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлены: отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам указаны в прилагаемых извещении и документации об электронном аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧИСТОТА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с разделом II «Техническое задание» документации об аукционе.
Реестровый номер плана-графика: 202003356000011004
Номер позиции в плане-графике: 202003356000011004000284
Идентификационный код закупки: 203390635362839060100102560011412244
Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
2264991.82 2264991.82 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 2264991.82 2264991.82 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 2264991.82 2264991.82 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Калининградская обл, г. Калининград, ул. Мусоргского, 74 (территория МБУ «Чистота»).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента подписания контракта по 31 декабря 2020 года включительно; поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты получения заявки поставщиком.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 22649.92 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам аукциона, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40701810827481000081, л/с: 700381245, БИК: 042748001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 113249.59 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению содержатся в прилагаемых извещении и документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40701810827481000081, л/с: 700381245, БИК: 042748001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.10.2020 16:23 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.10.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями ч. 3-6 ст.65 Закона № 44-ФЗ, ст.193 ГК РФ.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация об аукционе.doc
15.10.2020 17:24 GMT+3

Извещение.docx
15.10.2020 17:24 GMT+3

Документация об аукционе.doc
15.10.2020 17:24 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бензина АИ-92
Поставка строительных материалов
Поставка медицинских изделий (Аппарат искусственной вентиляции легких многофункциональный с возможностью управления по давлению и по объему, с возможностью проведения неинвазивной вентиляции, мониторинга, оценки параметров механики дыхания, передачи информации на внешнее устройство) ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Поставка канцтоваров для ОП Бузулук
Поставка изделий медицинского назначения для обеспечения государственных нужд Ставропольского края
Запрос КП на Выключатели, Реле, Лампы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.