Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0335100003124000046 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ |
Наименование объекта закупки |
поставка шредера для уничтожения документов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Калининград, ул.Артиллерийская, д.26,стр.1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Афанасьев Александр Геннадьевич |
Адрес электронной почты |
AfanasievAG@ca.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4012-609924 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с Техническими требованиями (Приложение №1) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
поставка шредера для уничтожения документов Уровень секретности (DIN 66399) – не менее Р-5 Уровень секретности (DIN 32757) – не менее 4 Мах кол-во уничтожаемых листов (70 г/кв.м) – не менее 80 шт Объем приемной корзины – не менее 20 литр Уничтожение компакт-дисков - Да Уничтожение канцелярских скрепок - Да Уничтожение степлерных скоб - Да Уничтожение кредитных карт - Да Тип резки - перекрестный Автоподача бумаги - Да Индикатор заполнения корзины - Да Автореверс - Да Размер фрагмента - не более 2x10 мм Ширина приемника – не менее 220 мм Гарантийный срок – не менее 12 месяцев | 28.99.11.111 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см. II Требования к условиям исполнения контракта |
Порядок оплаты |
1. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически поставленный товар на основании документа о приемке товара, подписанного Сторонами. Перечисление денежных средств за фактически поставленный товар осуществляется в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. 1.1 Размер аванса: Не предусмотрен. 1.2. Порядок формирования цены контракта: Цена контракта формируется с учетом всех необходимых расходов, в том числе, на погрузочно-разгрузочные работы, расходов на доставку товара до места нахождения склада №1 по адресу: г. Калининград, ул. Толбухина, д,14, а также до мест непосредственно на складе, указанных представителем Заказчика, на упаковку, маркировку, страхование, на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сведения о сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течении 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения государственного контракта. Сведения о месте доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Калининградская область, г. Калининград, ул. Толбухина, 14, склад №1, а также до мест непосредственно на складе, указанных представителем Заказчика. Порядок поставки товара / выполнения работ / оказания услуг: Поставка товара Поставщиком производится единовременно и в полном объеме, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения государственного контракта. |
Приложения: | |
КП.doc |
|
ТЗ.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1742511 |