Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0335100003124000043 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по проведению медицинского освидетельствования в стационарных условиях летного состава сотрудников таможни. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Калининград, ул.Артиллерийская, д.26,стр.1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мутовкина Людмила Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
mutovkinalg@ca.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4012-609998 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с Техническими требованиями (приложение №1) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по проведению медицинского освидетельствования в стационарных условиях летного состава сотрудников таможни. | 86.21.10.190 | Койко-день | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
II Требования к условиям исполнения контракта |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: оплата по контракту осуществляется заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя за фактически оказанные услуги на основании счета и акта об оказании услуг, подписанного сторонами, в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком акта об оказании услуг. Размер аванса: авансовый платёж не предусмотрен. Порядок формирования цены контракта: цена государственного контракта формируется с учетом всех необходимых расходов, связанных с оказанием услуг, сборов, налогов и других обязательных платежей, включаемых в цену услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
2.1. Исполнитель незамедлительно ставит в известность Заказчика о следующих событиях: а) о возникновении условия невозможности оказать медицинское обследование по объективным причинам (болезнь специалиста, поломка аппаратуры и т.п.); б) о возникновении обстоятельств, которые могут привести к сокращению оказываемых медицинских услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
3. Сведения о сроках (периодах) оказания услуг: с даты заключения государственного контракта по 15 июня 2024 г. 4. Сведения о месте оказания услуг: г. Калининград (учреждение исполнителя). 5. Порядок оказания услуг: медицинское обследование проводится в стационарных условиях учреждения, в соответствии со сроками, указанными в п. 3 данного требования. При проведении медицинского освидетельствования в медицинскую организацию сотрудником предоставляется: направление на врачебно-летную комиссию, выданное Заказчиком, медицинская характеристика, выданная здравпунктом Калининградской областной таможни, служебное удостоверение сотрудника таможенного органа. 6. Информация о порядке и сроках приемки услуг: 6.1. Исполнитель предоставляет Заказчику по факту оказания услуг, но не позднее 20 июня 2024 г. документы о приемке (счет, акт об оказании услуг и реестр оказанных услуг). 6.2. В реестре оказанных медицинских услуг указывается (по каждому случаю): фамилия, имя, отчество сотрудника, дата оказания услуг, наименование услуги, дата поступления и дата выписки, количество койко-дней, цена одного койко-дня, а также общая цена оказанных услуг за отчетный период. Реестр должен быть заверен подписью руководителя Исполнителя. 6.3 Сдача результатов услуг Исполнителем и их приемка Заказчиком производится по факту оказания услуг, в течение 5 (пяти) рабочих дней после 2 получения документов о приемке, указанных в п.6.1. Оформление результатов осуществляется в день окончания приемки оказанных услуг путем подписания акта об оказании услуг Заказчиком, либо Заказчиком в тот же срок направляется Исполнителю мотивированный отказ от подписания документов о приемке с указанием причин такого отказа. 6.4. Сдача-приемка результатов оказанных услуг и их оплата осуществляется по факту оказания услуг в сроки, предусмотренные условиями контракта. |
Приложения: | |
КП.doc |
|
Прил. № 1 раздел I тех. требования.doc |
|
Техзадание.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1743862 |