Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0135100003424000060
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка бумаги формата А4 для нужд Арбитражного суда Калининградской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241390601310039060100100750011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3906013100
Адрес места нахождения Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА РОКОССОВСКОГО, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА РОКОССОВСКОГО, 2
Контактное лицо Тюрина Ольга Анатольевна
Телефон: 7-4012-572104
Электронная почта: kaliningrad.info@arbitr.ru
Заказчик
Организация АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3906013100
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Рокоссовского, д. 2-4, кабинет 122 (в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00).
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 16.09.2024 в 09:00+02:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.09.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух
способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику : 2)
предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии
определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения
обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о № 44-ФЗ. Участник
закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от
предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки
информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие
в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях,
установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта,
указанной в извещении об осуществлении закупки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 90 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 363.33 рублей
Стоимость: 32699.7 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Приложение № 1 НМЦК (Приложение № 1 НМЦК.xlsx)
Приложение № 2 ГК (Приложение № 2 ГК .docx)
Приложение № 3 Описание объекта закупки (техническое задание) (Приложение № 3 Описание объекта закупки
(техническое задание).docx)
Приложение № 4 Требование в содержанию+Инструкция (Приложение № 4 Требование в
содержанию+Инструкция.docx)
Основная часть извещения об осуществлении закупки аукциона (Основная часть извещения об осуществлении закупки
аукциона.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обновлению программного обеспечения "Интегра КДД"На поставку изделий медицинского назначения (подгузники для взрослых)Выполнение работ по объекту: " Капитальный ремонт уличного освещения по ул. Кольцевая в п. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области; Капитальный ремонт уличного освещения по ул. Луговая в п. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области; Капитальный ремонт уличного освещения по ул. Комсомольская в п. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области "на поставку изделий медицинского назначения для нужд Государственного
бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области "Городская больница №2"
согласно технического заданияОказание услуг по проведению комплексных работ по обследованию и категорированию объектов критической информационной инфраструктуры (КИИ) ФГБУ ДОС «Пионерск» Минздрава РоссииПоставка конвертов для нужд Арбитражного суда Калининградской области