Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0135100003424000061
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка конвертов для нужд Арбитражного суда Калининградской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241390601310039060100100770011723244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3906013100
Адрес места нахождения Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА РОКОССОВСКОГО, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА РОКОССОВСКОГО, 2
Контактное лицо Тюрина Ольга Анатольевна
Телефон: 7-4012-572104
Электронная почта: kaliningrad.info@arbitr.ru
Заказчик
Организация АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3906013100
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Рокоссовского, д. 2-4, цокольный этаж (в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00).
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 16.09.2024 в 10:00+02:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.09.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух
способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику : 2)
предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии
определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения
обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о № 44-ФЗ. Участник
закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от
предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки
информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие
в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях,
установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта,
указанной в извещении об осуществлении закупки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 59500 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4.19 рублей
Стоимость: 249305 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 4979 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6.49 рублей
Стоимость: 32313.71 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
НМЦК (НМЦК.xlsx)
Приложение № 2 ГК (Приложение № 2 ГК .docx)
Приложение № 3 Описание объекта закупки (техническое задание) (Приложение № 3 Описание объекта закупки
(техническое задание).docx)
Приложение № 4 Требование в содержанию+Инструкция (Приложение № 4 Требование в
содержанию+Инструкция.docx)
Основная часть извещения об осуществлении закупки аукциона (Основная часть извещения об осуществлении закупки
аукциона.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку изделий медицинского назначения (катетер внутривенный)Оказание услуг по обновлению программного обеспечения "Интегра КДД"На поставку изделий медицинского назначения (подгузники для взрослых)Выполнение работ по объекту: " Капитальный ремонт уличного освещения по ул. Кольцевая в п. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области; Капитальный ремонт уличного освещения по ул. Луговая в п. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области; Капитальный ремонт уличного освещения по ул. Комсомольская в п. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области "на поставку изделий медицинского назначения для нужд Государственного
бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области "Городская больница №2"
согласно технического заданияОказание услуг по проведению комплексных работ по обследованию и категорированию объектов критической информационной инфраструктуры (КИИ) ФГБУ ДОС «Пионерск» Минздрава России