Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000124000057 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте priemnaya@39.sfr.gov.ru или оригинал документа просим направить по адресу: 236017, г. Калининград, ул. Энгельса, д. 54. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Елагин Артем Сергеевич |
Адрес электронной почты |
priemnaya@39.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4012-929570 |
Факс |
7-4012-213242 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.03.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением № 1, 2 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) | 32.50.22.129 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Приложением № 2 к запросу цен |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В случае проведения конкурентных процедур закупки - 30 % от НМЦК (30% от цены Контракта для СМП) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок ходунков должен составлять не менее 12 (двенадцати месяцев) со дня подписания Акта приема-передачи технического средства реабилитации (Товара) получателем. Срок выполнения гарантийного ремонта ходунков со дня обращения получателя не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки – Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Калининградской области, право выбора одного из способов получения Товара: Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 15 ноября 2024 года (включительно). Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Поставщик обязан Предоставить Заказчику возможность осуществить выборочную проверку поставляемого Товара не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта. |
Приложения: | |
15679.pdf |
|
Приложение № 1, № 2. Форма для заполнения.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1750851 |