Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Транспорт

24-03-2024

Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом для лиц с большим весом комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов) получателям в целях их социального обеспечения в 2024 году (#77048516)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0235100000124000059 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0235100000124000059

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски с ручным приводом для лиц с большим весом комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов) получателям в целях их социального обеспечения в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте priemnaya@39.sfr.gov.ru или оригинал документа просим направить по адресу: 236017, г. Калининград, ул. Энгельса, д. 54.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Елагин Артем Сергеевич

Адрес электронной почты

priemnaya@39.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4012-929570

Факс

7-4012-213242
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.03.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением № 1, 2 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Приложением № 2 к запросу цен

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

В случае проведения конкурентных процедур закупки - 30 % от НМЦК (30% от цены Контракта для СМП)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок кресел-колясок должен составлять не менее 12 (двенадцати месяцев) со дня подписания Акта приема-передачи технического средства реабилитации (Товара) получателем. Срок выполнения гарантийного ремонта кресел-колясок со дня обращения получателя не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней. В случае предъявления претензий получателей к качеству полученных кресел-колясок Поставщик обязан принять от Получателя некачественный Товар в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи и заменить его в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный Товар надлежащего качества. Замена должна производиться Поставщиком за счет собственных средств по месту проживания получателя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки – Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Калининградской области, право выбора одного из способов получения Товара: Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 31 августа 2024 года (включительно). Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Поставщик обязан Предоставить Заказчику возможность осуществить выборочную проверку поставляемого Товара не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Приложения:

15680.pdf

Приложение № 1, № 2 форма для заполнения.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1750853

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены.  Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования
Запрос цены. Множественные аналиты мочи ИВД, набор, колориметрический экспресс-анализ, клинический
Запрос цены. Поставка противопролежневых матрацев и подушек Получателям в целях их социального обеспечения в 2024 году.
Запрос цены. Поставка кресел-колясок Получателям в целях их социального обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов) получателям в целях их социального обеспечения в 2024
Запрос цены. на поставку медицинских изделий (диагностические средства)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.