Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-02-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий в 2024 году (#76284633)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0235100000124000034 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0235100000124000034

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте priemnaya@39.sfr.gov.ru или оригинал документа просим направить по адресу: 236017, г. Калининград, ул. Энгельса, д. 54

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Выпукина Марина Юрьевна

Адрес электронной почты

priemnaya@39.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-401-2929591

Факс

+7-401-2213242
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.02.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.02.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложениями № 1, 2 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости 32.50.22.126 Штука 1
Головодержатель полужесткой фиксации 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж на коленный сустав (наколенник) 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы 32.50.22.126 Штука 1
Головодержатель жесткой фиксации 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность 32.50.22.126 Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Приложением №2 к запросу цен

Порядок оплаты

Оплата за оказанные услуги производится по безналичному расчету не позднее 7 (семи) рабочих дней после даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке на основании надлежащим образом оформленных счета на оплату с приложением Актов сдачи-приемки работ Получателю, отрывных талонов к направлениям, Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра выполненных работ по Контракту, подписанных Сторонами и при условии предоставления Исполнителем обеспечения гарантийных обязательств.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от НМЦК (30% от цены Контракта для СМП)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен обеспечить возможность технического обслуживания и гарантийного ремонта ортезов. Гарантийный срок ортезов должен составлять не менее 1 месяца со дня подписания Акта сдачи-приемки работ получателем. Срок выполнения гарантийного ремонта ортезов со дня обращения получателя не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней. Ортезы должны быть новыми (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободными от прав третьих лиц и не иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий получателей к качеству полученных ортезов, Исполнитель обязан принять от Получателя некачественный ортез в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи изделия и выполнить работы по его ремонту или замене в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный надлежащего качества. Замена должна производиться Исполнителем за счет собственных средств по месту его нахождения. Обеспечение ремонта и технического обслуживания ортезов, устранения их недостатков должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ по обеспечению получателей ортезами должно быть начато не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и исполнено в срок не позднее 15 ноября 2024 года (включительно), а в случае обращения получателя с Направлением – в срок не более 60 календарных дней со дня обращения, но не позднее 15 ноября 2024 года (включительно). О предстоящем выполнении работ обеспечению получателей ортезами получатель должен быть уведомлен Исполнителем не позднее, чем за два дня до предполагаемой даты замера. Место выполнения работ – Российская Федерация, Калининградская область, по месту нахождения Исполнителя. В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ по обеспечению получателей ортезами, налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложения:

ТЗ.doc

9052.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1702217

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на поставку каменного угля
Запрос цены. на поставку изделий медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Городская больница №2»
Запрос цены. на поставку изделий медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Городская больница №2»
Запрос цены. на оказание услуг по разработке проекта флюорографического кабинета с расчетом стационарной защиты от ионизирующего излучения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Городская больница №2»
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий в 2024 году
Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту кабельных линий связи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.