Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-02-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий в 2024 году (#76284631)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0235100000124000035 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0235100000124000035

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте priemnaya@39.sfr.gov.ru или оригинал документа просим направить по адресу: Энгельса ул., д. 54, Калининград, 236017.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Выпукина Марина Юрьевна

Адрес электронной почты

priemnaya@39.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-401-2929591

Факс

+7-401-2213242
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.02.2024 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.02.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложениями № 1, 2 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Аппарат на голеностопный сустав (шинно-кожаный) 32.50.22.129 Штука 1
Тутор на тазобедренный сустав 32.50.22.124 Штука 1
Аппарат на голеностопный и коленный суставы (шинно-кожаный) 32.50.22.129 Штука 1
Аппарат на коленный сустав (шинно-кожаный) 32.50.22.129 Штука 1
Аппарат на коленный сустав (неопрен) 32.50.22.129 Штука 1
Аппарат на коленный и тазобедренный суставы 32.50.22.129 Штука 1
Аппарат на всю ногу (листовые термопласты) 32.50.22.129 Штука 1
Тутор на всю ногу 32.50.22.124 Штука 1
Аппарат на голеностопный сустав (листовые термопласты) 32.50.22.129 Штука 1
Аппарат на голеностопный и коленный суставы (листовые термопласты) 32.50.22.129 Штука 1
Аппарат на коленный сустав (листовые термопласты) 32.50.22.129 Штука 1
Аппарат на всю ногу (шинно-кожаный) 32.50.22.129 Штука 1
Тутор на голеностопный сустав 32.50.22.124 Штука 1
Штука 1
Тутор на коленный сустав 32.50.22.124 Штука 1
Тутор на коленный и тазобедренный суставы 32.50.22.124 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Приложением №2 к запросу цен

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от НМЦК (30% от цены Контракта для СМП)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

При передаче изготовленного протезно-ортопедического изделия получателям Исполнитель должен проинформировать получателей о месте и условиях гарантийного ремонта протезно-ортопедического изделия. Гарантийный срок устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки работ получателем: - на аппараты – не менее 7 месяцев; - на тутора – не менее 6 месяцев. В случае предъявления претензий получателей к качеству полученных протезно-ортопедических изделий, Исполнитель обязан принять от Получателя некачественное протезно-ортопедическое изделие в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи изделия и выполнить работы по его ремонту или замене в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный надлежащего качества. Замена должна производиться Исполнителем за счет собственных средств по месту его нахождения. Обеспечение ремонта протезно-ортопедического изделия, устранения недостатков должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ по изготовлению для получателей протезно-ортопедических изделий должно быть начато не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и исполнено в срок не позднее 15 ноября 2024 года (включительно), а в случае обращения Получателя с Направлением – в срок не более 60 календарных дней со дня обращения, но не позднее 15 ноября 2024 года (включительно). О предстоящем выполнении работ по изготовлению для получателей в целях их социального обеспечения протезно-ортопедических изделий получатель должен быть уведомлен Исполнителем не позднее, чем за два дня до предполагаемой даты замера. Место выполнения работ: - изготовление изделия – Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя; - снятие замеров для изготовления изделия – Российская Федерация, Калининградская область, по месту нахождения помещения Исполнителя (в собственности или предоставленного на правах аренды); - выдача получателям изготовленного изделия – Российская Федерация, Калининградская область, по месту нахождения помещения Исполнителя (в собственности или предоставленного на правах аренды). В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ по изготовлению для получателей протезно-ортопедических изделий, налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложения:

Приложение №1, №2, Форма для заполнения аппараты+и+тутора+на+нижнюю+конечность.doc

9049.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1702225

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставку медицинских изделий (Кровать функциональная, больничная), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. на поставку тестов иммунохроматографических для выявления гемоглобина в кале
Запрос цены. на поставку каменного угля
Запрос цены. на поставку изделий медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Городская больница №2»
Запрос цены. на поставку изделий медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Городская больница №2»
Запрос цены. на оказание услуг по разработке проекта флюорографического кабинета с расчетом стационарной защиты от ионизирующего излучения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Городская больница №2»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.