Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000123000094 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Обеспечение инвалидов слуховыми аппаратами в 2023 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru или оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, 11 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузнецова Оксана Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
osp@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-401-2929625 |
Факс |
+7-401-2213242 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.08.2023 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.08.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложениями № 1, 2 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с Приложением №2 к запросу цен |
Порядок оплаты |
Оплата за оказанные услуги производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением Актов оказанных услуг Получателю, отрывных талонов к направлениям, Акта оказанных услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра Получателей услуг по Контракту, подписанных Сторонами. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от ЦК (цены контракта) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен располагать сервисной службой для обеспечения технического обслуживания и гарантийного ремонта выданных слуховых аппаратов. Гарантийный срок слуховых аппаратов должен составлять не менее 12 (двенадцати месяцев) со дня подписания Акта оказанных услуг инвалидом. Срок выполнения гарантийного ремонта слуховых аппаратов со дня обращения инвалида не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней. Слуховые аппараты должны быть новыми (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободными от прав третьих лиц и не иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученных слуховых аппаратов Исполнитель обязан принять от Получателя некачественный слуховой аппарат в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи и заменить его в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный надлежащего качества. Замена должна производиться Исполнителем за счет собственных средств по месту нахождения Исполнителя или привлекаемой Исполнителем субподрядной организации. Обеспечение ремонта и технического обслуживания слуховых аппаратов в течение всего срока службы, установленного производителем, должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место оказания услуг - по месту нахождения Исполнителя или субподрядной организации, или иному адресу места осуществления Исполнителем или субподрядной организацией лицензируемого вида деятельности, расположенному на территории Калининградской области. |
Приложения: | |
Приложения №1, №2 формы для заполнения.doc |
|
61365.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1435298 |