Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000123000095 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами в 2023 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru или оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, 11 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузнецова Оксана Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
osp@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-401-2929625 |
Факс |
+7-401-2213242 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.08.2023 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.08.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложениями № 1, 2 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Реклинатор - корректор осанки | 32.50.22.125 | Штука | 1 |
Корсет мягкой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 1 |
Корсет полужесткой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Приложением №2 к запросу цен |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен обеспечить возможность технического обслуживания и гарантийного ремонта ортезов. Гарантийный срок ортезов должен составлять не менее 1 месяца со дня подписания Акта сдачи-приемки работ инвалидом. Срок выполнения гарантийного ремонта ортезов со дня обращения инвалида не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней. Ортезы должны быть новыми (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободными от прав третьих лиц и не иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученных ортезов, Исполнитель обязан принять от Получателя некачественный ортез в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи изделия и выполнить работы по его ремонту или замене в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный надлежащего качества. Замена должна производиться Исполнителем за счет собственных средств по месту его нахождения. Обеспечение ремонта и технического обслуживания ортезов, устранения их недостатков должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ – Российская Федерация, Калининградская область, по месту нахождения Исполнителя. |
Приложения: | |
61362.pdf |
|
Форма для заполнения (Приложения № 1, № 2).doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1435362 |