Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-11-2021

Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами в 2022 году. (#58401683)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 484 854 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0235100000921000187
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛИНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами в 2022 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛИНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Косыгина Галина Александровна
Телефон: 8-401-2929508
Факс: 8-401-2950117
Электронная почта: auk@ro39.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2021 в 08:47:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.rts-tender.ru (РТС-тендер).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 484 853 Российский рубль
Номер организации заказчика 02351000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛИНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами должно быть начато не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и исполнено в срок не позднее 31 августа 2022 года (включительно), а в случае обращения инвалида с Направлением – в срок не более 60 дней со дня обращения, но не позднее 31 августа 2022 года (включительно). Списки Получателей предоставляются Заказчиком Исполнителю не ранее 10 января 2022 не позднее 25 августа 2022 года (включительно). О предстоящем выполнении работ по обеспечению инвалидов ортезами инвалид должен быть уведомлен Исполнителем не позднее, чем за два рабочих дня до предполагаемой даты замера.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 848 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03252643000000073500 л/с БИК 012748051

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102351000009001
Номер позиции 202102351000009001000116

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 145 456 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 19 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000073500 л/с БИК 012748051

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4848.54 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Требования к гарантии качества работ, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества, к гарантийному обслуживанию товара, использованному при выполнении работ (далее - гарантийные обязательства) обеспечиваются Исполнителем посредством предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Реклинатор - корректор осанки
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 880 Российский рубль
Стоимость: 100 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.125 (Корсеты, реклинаторы, обтураторы)

Наименование товара, работы, услуги: Корсет мягкой фиксации
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 953 Российский рубль
Стоимость: 13 673 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.125 (Корсеты, реклинаторы, обтураторы)

Наименование товара, работы, услуги: Корсет полужесткой фиксации
Количество: 180 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 057 Российский рубль
Стоимость: 370 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.125 (Корсеты, реклинаторы, обтураторы)


Всего на сумму: 484 853 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 188.35 Кб)
  • проект ГК.docx (проект ГК 218.32 Кб)
  • Обоснование НМЦК ортезы 484853,91.doc (Обоснование НМЦК ортезы 484853,91 85.85 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение (1).docx (Извещение (1) 31.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бумага для офисной техники белая
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка инвалидам абсорбирующего белья (пеленок) в 2022 году
    Выполнение работ по изготовлению для инвалидов протезно-ортопедических изделий в 2022 году.
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортопедическими брюками в 2022 году
    На поставку молочной продукции (сметаны) в МБДОУ «Детский сад №5 «Ручеёк».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.