Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-11-2021

Поставка инвалидам абсорбирующего белья (пеленок) в 2022 году (#58401679)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 1 928 070 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0235100000921000184
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛИНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка инвалидам абсорбирующего белья (пеленок) в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛИНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Косыгина Галина Александровна
Телефон: 8-4012-929-508
Факс: 8-4012-950-117
Электронная почта: auk@ro39.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2021 в 08:38:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.rts-tender.ru (РТС-тендер).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 928 070 Российский рубль
Номер организации заказчика 02351000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛИНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 20 августа 2022 года (включительно). Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи (о наличии которых Заказчик информирует Поставщика в письменном виде при передаче реестра получатели Товара), 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Поставщик в течение 10 (десяти) рабочих дней после начала действия Контракта обязан обеспечить поступление 100 % Товара на склад, расположенный на территории Калининградской области, для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему требований, установленных Контрактом.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 280 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03252643000000073500 л/с БИК 012748051

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102351000009001
Номер позиции 202102351000009001000113

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 578 421 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 19 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2. Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000073500 л/с БИК 012748051

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 9720 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 114 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)

Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 180 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)

Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 125640 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 811 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)


Всего на сумму: 1 928 070 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_пеленки_1 928 070,00_Д.docx (Документация_пеленки_1 928 070,00_Д 242.94 Кб)
  • ГК проект.docx (ГК проект 169.78 Кб)
  • Обоснование НМЦК_1 928 070,00.docx (Обоснование НМЦК_1 928 070,00 22.25 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение_пеленки_1 928 070,00_Д.docx (Извещение_пеленки_1 928 070,00_Д 33.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление курьерских услуг по доставке заказной и простой письменной корреспонденции
    Лакокрасочные и вспомогательные материалы для транспортных средств
    На поставку расходных материалов для проведения острого диализа (шприц)
    Поставка бумажных полотенец
    Бумага для офисной техники белая
    Поставка бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.