Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000921000086 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛИНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения в 2021 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированым экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru или оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Косыгина Галина Александровна |
Адрес электронной почты |
osp@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-401-2929508 |
Факс |
+7-401-2950117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.08.2021 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.09.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2021 - 11.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложением № 2 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Наборы - мочеприемники для самокатетеризации: мешок-мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации | 32.50.13.190 | Штука | 1 |
Мочеприемник прикроватный (мешок для сбора мочи) ночной | 32.50.13.190 | Штука | 1 |
Мочеприемник ножной (мешок для сбора мочи), дневной | 32.50.13.190 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Объем поставляемого Товара определяется на этапе включения процедуры закупки в план- график товаров, работ, услуг на 2021 год и зависит от количества поданных заявлений на оказание государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями. |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки – Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Калининградской области, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя; - в пунктах выдачи. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 25 декабря 2021 года (включительно). Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
Приложение № 1, № 2_форма для заполнения.doc |
|
Служебная записка_3.pdf |
|
Письмо_3.pdf |