Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-08-2021

Запрос цены. Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения в 2021 году. (#56034020)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0235100000921000085 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0235100000921000085

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛИНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения в 2021 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить отсканированым экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru или оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Косыгина Галина Александровна

Адрес электронной почты

osp@ro39.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-401-2929508

Факс

+7-401-2950117
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.08.2021 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.09.2021 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 11.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложением № 2 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в тубе, не менее 60 г 32.50.13.190 Штука 1
Крем защитный в тубе, не менее 60 мл 32.50.13.190 Штука 1
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной 32.50.13.190 Штука 1
Штука 1
Мочеприемник прикроватный (мешок для сбора мочи) ночной 32.50.13.190 Штука 1
Штука 1
Пудра (порошок) абсорбирующая в тубе, не менее 25 г 32.50.13.190 Штука 1
Защитная пленка во флаконе, не менее 50 мл 32.50.13.190 Штука 1
Защитная пленка в форме салфеток, не менее 30 шт. 32.50.13.190 Штука 1
Штука 1
Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1
Штука 1
Защитные кольца для кожи вокруг стомы 32.50.13.190 Штука 1
Мочеприемник ножной (мешок для сбора мочи), дневной 32.50.13.190 Штука 1
Уропрезерватив с пластырем 32.50.13.190 Штука 1
Катетер для самокатетеризации лубрицированный 32.50.13.190 Штука 1
Наборы - мочеприемники для самокатетеризации: мешок-мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации 32.50.13.190 Штука 1
Катетер мочеточниковый для уретерокутанеостомы 32.50.13.190 Штука 1
Уропрезерватив с пластырем 32.50.13.190 Штука 1
Уропрезерватив самоклеящийся 32.50.13.190 Штука 1
Катетер для самокатетеризации лубрицированный 32.50.13.190 Штука 1
Катетер для самокатетеризации лубрицированный 32.50.13.190 Штука 1
Катетер для самокатетеризации лубрицированный 32.50.13.190 Штука 1
Уропрезерватив самоклеящийся 32.50.13.190 Штука 1
Катетер для самокатетеризации лубрицированный 32.50.13.190 Штука 1
Катетер для самокатетеризации лубрицированный 32.50.13.190 Штука 1
Катетер для самокатетеризации лубрицированный 32.50.13.190 Штука 1
Наборы - мочеприемники для самокатетеризации: мешок-мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации 32.50.13.190 Штука 1
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1
Однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1
Штука 1
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1
Наборы - мочеприемники для самокатетеризации: мешок-мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации 32.50.13.190 Штука 1
Наборы - мочеприемники для самокатетеризации: мешок-мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации 32.50.13.190 Штука 1
Адгезивная пластина-полукольцо для дополнительной фиксации пластин калоприемников и уроприемников, не менее 40 шт. 32.50.13.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Приемка Товаров осуществляется в день поставки Товара в порядке, предусмотренном настоящим разделом. При поставке Товаров Заказчик обязан проверить соответствие Товаров сведениям, указанным в отчетных документах. Приемка Товаров осуществляется представителем Заказчика по следующим этапам: ? проверка полноты и правильности оформления отчетных документов; ? контроль соответствия количества, комплектности, объема Товара требованиям, установленным Приложением № 1; ? контроль наличия/отсутствия внешних повреждений; ? контроль порядков и сроков оформления результатов приемки. Если Товар не будет соответствовать условиям Контракта, Заказчик может отказаться от него, и Поставщик должен будет заменить бракованный Товар в соответствии с условиями Контракта без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения претензии. Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения Контракта либо поставленного товара в случае выявления несоответствия этих результатов, либо этих товаров условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этого товара и устранено Поставщиком, в срок, установленный Заказчиком. В случае если в течение в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его обращения, Поставщик не устранил имеющиеся недостатки, Заказчик вправе требовать уплаты неустойки. Риск случайной порчи и гибели Товара возлагается на Поставщика до момента приема-передачи Товара Получателем, оформленного надлежащим образом.

Порядок оплаты

Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика. Заказчик осуществляет приемку поставленного товара, а также отдельных этапов поставки товара (далее - отдельный этап исполнения Контракта), предусмотренных Контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» экспертизы поставленного товара. Приемка поставляемых товаров осуществляется Заказчиком путем проверки соответствия количества, комплектности, объема и качества поставляемых товаров. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Приложения:

Приложение № 1, № 2_форма для заполнения.doc

Служебкная записка_ 35.pdf

Письмо_35.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата) с целью обеспечения инвалидов и детей-инвалидов
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (принтера для маркировки гистологических кассет) в рамках выполнения работ по реконструкции комплекса зданий ГБУЗ «Детская областная больница Калининградской области» г. Калининград, ул. Дм. Донского, 27), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Поставка питьевого фонтана
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (мебели медицинской) в рамках выполнения работ по реконструкции комплекса зданий ГБУЗ «Детская областная больница Калининградской области» г.Калининград, ул. Дм. Донского, 27), ввод в эксплуатацию медицинских изделий и обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (устройства для мониторинга внутричерепного давления (аппарата для мониторинга внутричерепного давления и автоматического дренирования ликвора) в рамках выполнения работ по реконструкции комплекса зданий ГБУЗ «Детская областная больница Калининградской области» г. Калининград, ул. Дм. Донского, 27), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.