Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Хозяйственные товары

22-05-2024

Поставка картриджей для офисной техники (#78211055)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 140 948 рублей
Закупочная организация: СУ СК РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135100005924000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка картриджей для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 236016, Калининградская обл, Калининград г, УЛ. 9 АПРЕЛЯ, Д.60А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 236016, Калининградская обл, Калининград г, УЛ. 9 АПРЕЛЯ, Д.60А
Ответственное должностное лицо Свирида Михаил Петрович
Телефон: 7-4012-558731
Электронная почта: sk_kaliningrad@mail.ru
Дополнительная информация: В соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 42 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее извещение о закупке содержит предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2024 09:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 140 948 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241390622745439060100100600012823242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. 9 Апреля, д.60А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 10 700 7000
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 30 700 21000
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 30 700 21000
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 10 800 8000
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 9 1000 9000
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 10 800 8000
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 30 1500 45000
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 10 1500 15000
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 10 694.8 6948


Итого: 140948 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 14094.8 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Получатель: УФК ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (СУ СК РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ) ИНН 3906227454 КПП 390601001 Банк: ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Калининградской области г. Калининград БИК 012748051 Р/с 03212643000000013500 К/с 40102810545370000028 л/счет 05351А58830 В поле 22 «Код» платежного поручения (УИН): 0002 Назначении платежа: Обеспечение исполнения государственного контракта №___ (с указанием названия закупки и номера извещения), в т.ч НДС/без НДС. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств. 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401351000059001
Номер позиции 202401351000059001000138


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование НМЦК расчет контракт.xlsx

Проект Государственного контракта.docx

Описание объекта закупки (структура).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по перевозке пассажиров легковым автомобильным транспортом
Выполнение ПИР, авторский надзор по титулу: Реконструкция ПС-110 кв №243 "Нащекино" с заменой трансформаторов 2х16 МВА на 2х25 МВА (50 МВА; 1 200 кв.м.; 37 540 п.м.; 4 т.у.; 74 шт.(прочие)) для нужд ЮЭС - филиала ПАО «Россети Московский регион»
Поставка риса на 2 полугодие 2024 года
Поставка изделий медицинского назначения
Оказание услуг по оценке рыночной стоимости нежилых помещений (машино-мест), с подготовкой отчёта об оценке в бумажном и электронном виде
ОКПД2 22.11.11.000 Поставка автошин для Центрального и Западного энергорайонов в рамках эксплуатационных расходов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.