Объявление о закупке №100234472123100007
|
Номер
|
100234472123100007
|
Дата и время размещения закупки
|
18.12.2023 16:54
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
18.12.2023 18:54
|
Идентификационный код закупки
|
231391201083739120100100050000000247
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МО МВД РОССИИ "СВЕТЛОГОРСКИЙ"
|
ИНН организации
|
3912010837
|
КПП организации
|
391201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Касьянова Марина Александровна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
kasyanovamarin@list.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(401)552-33-63
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка стенда информационного для нужд МО МВД России «Светлогорский»
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
7500.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
3
|
Планируемая дата заключения контракта
|
18.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик, руководствуясь действующим законодательством, вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора.В случае одностороннего отказа Стороны Договора от исполнения
Договора в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
1. Декларация о соответствии участника закупки единым требованиям на основании ст.31 Федерального закон от 05.04.2013 №44-ФЗ
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект договора стенд.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Калининградская обл, г Светлогорск, ул Игашова, д 1
|
|
в рабочие дни по согласованию с заказчиком
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Согласно договора, раздел 5
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. Поставка стенда информационного в соответствии с техническим заданием (приложение 1 к проекту договора)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Ширина, мм: e1115 и <1250 Высота, мм: e: e1115 и <1250 Количество информационных карманов – 12 Материал основы – пластик Тип стенда – настенный Вид шрифта - impact Формат
информационного кармана – А4 Материал кармана – оргстекло Фон, смысловая информация, вид шрифта и макет согласовываются с заказчиком
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
7500.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
7500.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Батко Илья Марсович (ИНН: 390504352991)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 18.12.2023 17:10
|