Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Хозяйственные товары

21-10-2023

Изготовление и поставка штампов для нужд УФНС России по Калининградской области (#73691400)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100161135123100113
Номер 100161135123100113
Дата и время размещения закупки 20.10.2023 12:45
Дата и время окончания подачи предложений 20.10.2023 14:45
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3905012784
КПП организации 390601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Синчук Ирина Владимировна
Адрес организации 236017, ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, ГОРОД КАЛИНИНГРАД, ул УЛИЦА КАШТАНОВАЯ АЛЛЕЯ, д. ДОМ 28
Адрес электронной почты заказчика zakupki.r3900@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(401)299-05-33
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Изготовление и поставка штампов для нужд УФНС России по Калининградской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 5640.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 23.10.2023
Срок действия контракта по 30.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с ГК РФ, со ст.95 44-ФЗ
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ (Штампы) 2023.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Калининград, ул Каштановая аллея, д 28 Поставка осуществляется по рабочим дням: Пн. – Чт. с 09:00 до 16:00 часов, перерыв с 13:00 до 13:48 часов; Пт. с 09:00 до 15:00 часов, перерыв с 12:00 до 12:48 часов.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая настоящий договор, обязана возместить другой стороне причиненные таким неисполнением убытки.
2 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Договором в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
3 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных договором, Заказчик направляет поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства, и устанавливается Договором в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объёму обязательств, предусмотренных Договором и фактически исполненных поставщиком.
4 Выплата неустойки и возмещение убытков не освобождают стороны, нарушившие Договор, от исполнения своих обязательств. Ответственность сторон в иных случаях определяется в соответствии с действующим законодательством.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ШТЕМПЕЛИ. Штамп "ЗАРЕГИСТРИРОВАНО", размер 40*64 мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги Штамп "ЗАРЕГИСТРИРОВАНО", размер 40*64 мм
Страна происхождения
Количество 6 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 940.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5640.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДВОР БАЛТИКА" (ИНН: 3906900831, КПП:390601001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.10.2023 13:09

Приложения

ООО Печатный двор Балтика .jpg
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ (Штампы) 2023.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских принадлежностей
Поставка средств индивидуальной защиты
Услуги по диагностике оборудования
Поставка напольного пресс-волла
Поставка знаков почтовой оплаты
Выполнение кадастровых работ по подготовке технической документации для постановки на государственный кадастровый учет объекта: «Жилой дом», расположенного по адресу: Республика Дагестан,г.Махачкала, ул. Джамалутдина Атаева,22.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.