Объявление о закупке №100161135123100113
|
Номер
|
100161135123100113
|
Дата и время размещения закупки
|
20.10.2023 12:45
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.10.2023 14:45
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФНС РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
3905012784
|
КПП организации
|
390601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Синчук Ирина Владимировна
|
Адрес организации
|
236017, ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, ГОРОД КАЛИНИНГРАД, ул УЛИЦА КАШТАНОВАЯ АЛЛЕЯ, д. ДОМ 28
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki.r3900@tax.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(401)299-05-33
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Изготовление и поставка штампов для нужд УФНС России по Калининградской области
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
5640.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
23.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с ГК РФ, со ст.95 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ (Штампы) 2023.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Калининград, ул Каштановая аллея, д 28
|
Поставка осуществляется по рабочим дням: Пн. – Чт. с 09:00 до 16:00 часов, перерыв с 13:00 до 13:48 часов; Пт. с 09:00 до 15:00 часов, перерыв с 12:00 до 12:48 часов.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая настоящий договор, обязана возместить другой стороне причиненные таким неисполнением убытки.
|
2
|
В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств,
предусмотренных договором, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного
договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Договором в размере одной трехсотой
действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
|
3
|
В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего
исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных договором, Заказчик направляет поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день
просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства, и
устанавливается Договором в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени
ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объёму обязательств, предусмотренных Договором и фактически
исполненных поставщиком.
|
4
|
Выплата неустойки и возмещение убытков не освобождают стороны, нарушившие Договор, от исполнения своих обязательств. Ответственность сторон в иных случаях определяется в
соответствии с действующим законодательством.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ШТЕМПЕЛИ. Штамп "ЗАРЕГИСТРИРОВАНО", размер 40*64 мм
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Штамп "ЗАРЕГИСТРИРОВАНО", размер 40*64 мм
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
6 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
940.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
5640.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДВОР БАЛТИКА" (ИНН: 3906900831, КПП:390601001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 20.10.2023 13:09
|