Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Хозяйственные товары

02-08-2023

Запрос цены. Поставка инвалидам тростей в 2023 году (#72164352)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0235100000123000098 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0235100000123000098

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам тростей в 2023 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru или оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузнецова Оксана Геннадьевна

Адрес электронной почты

osp@ro39.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-401-2929625

Факс

+7-401-2213242
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.08.2023 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.08.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложением № 1, 2 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Приложением №2 к запросу цен

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от НМЦК (30% от цены Контракта для СМП)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок тростей должен составлять не менее 6 (шести месяцев) со дня подписания Акта приема-передачи технического средства реабилитации (Товара) инвалидом. Срок выполнения гарантийного ремонта тростей со дня обращения инвалида не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней. Трости должны быть новыми (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободными от прав третьих лиц и не иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученных тростей Поставщик обязан принять от Получателя некачественный Товар в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи и заменить его в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный Товар надлежащего качества. Обеспечение ремонта и технического обслуживания тростей в течение всего срока службы, установленного производителем, должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки – Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Калининградской области, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя; - в пунктах выдачи.
Приложения:

61352.pdf

Приложение+№+1,+№2+форма+для+заполнения+трости.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1435994

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на поставку бумаги для офисной техники
Запрос цены. на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
Запрос цены. на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Поставка фиксажа для автоматического проявления
Запрос цены. поставка шкафа холодильного
Запрос цены. Поставка детского уличного игрового оборудования для МБДОУ «Детский сад №7 «Семицветик»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.