Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Хозяйственные товары

02-12-2021

Приобретение канцелярских товаров в соответствии со Спецификацией (#58595063)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 14 600 рублей
Организатор тендера: Филиал - 19 отряд ФКУ "ГУ "ВО Минфина России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100421234121100014
Номер 100421234121100014
Дата и время размещения закупки 01.12.2021 16:15
Дата и время окончания подачи предложений 01.12.2021 18:15
Информация о заказчике тендера
Наименование организации Филиал - 19 отряд ФКУ "ГУ "ВО Минфина России"
ИНН организации 7725112547
КПП организации 390643002
ФИО уполномоченного лица заказчика Агафонова Ольга Николаевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика 19otr@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(981)471-48-54
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение канцелярских товаров в соответствии со Спецификацией
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 14600.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 06.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Калининградская обл, г Калининград, ул Дачная, д 6
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 СКОРОСШИВАТЕЛИ. Скоросшиватель картонный "Дело" 400 грамм на м2 70 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
2 КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КАРАНДАШИ. Корректор-ручка 8 мл ErichKrause металлический наконечник 1 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
3 БУМАГА ДЛЯ ЗАМЕТОК. Бумага с клеевым краем 75х75 мм 400 листов, 5 неоновых цвета deVENTE 1 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
4 КЛЕЙ. Клей - карандаш 21 грамм ErichKrause 1 (шт.)
(Свободная)
0.00
5 КЛЕЙ. Клей - карандаш 36 грамм ErichKrause 2 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
6 СТЕПЛЕРЫ. Степлер № 24/6 Office Product до 40 листов металлический 1 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
7 НАСТОЛЬНЫЕ НАБОРЫ. Органайзер настольный Attomex Classic, черный 6 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
8 ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Папка-скоросшиватель А4 на пружине Berlingo Standard 1 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
9 РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка шариковая Berlingo Hit 0,7 мм, цвет синий 5 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
10 РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка шариковая ErichKrause R-301 Amber Stick 0,7 мм, цвет синий 5 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
11 РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка шариковая Corvina 1,0 мм, цвет синий 5 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
12 БЛАНКИ НЕСТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ. Личная карточка Т-2 20 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
13 КОРОБА АРХИВНЫЕ. Бокс архивный Esselte картонный 100 мм 4 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
14 КОРОБА АРХИВНЫЕ. Бокс архивный Esselte картонный 80 мм, цельный 4 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
15 ЕЖЕДНЕВНИКИ. Планинг 2022 на год, 310x145 мм, 64 листа, кожзам Attomex "Visa" 1 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
16 ИЗДЕЛИЯ РАЗЛИЧНЫЕ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ. Коврик для мыши defender Juicy Sticker 7 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
17 КАЛЕНДАРИ. Календарь квартальный 2022г. на 3-х гребнях "Символика РФ" 16 (шт.)
(Свободная)
0.00
18 ТЕТРАДИ. Тетрадь 80 листов А4 клетка скоба "Нежность" 56 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
19 КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ЛЕНТА. Корректор ленточный 5 мм х 12 м Berlingo 1 (шт.)
(Свободная)
0.00
20 РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка шариковая BRAUBERG Line 1,0 мм, цвет синий 5 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
21 РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка гелевая ErichKrause Gelica 0,5 мм , цвет черный 2 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИС ДЕПО" (ИНН: 3917516169, КПП:391701001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.12.2021 17:44

Приложения

КП Офис ДЕПО.pdf
Договор поставки канцтоваров 2021 Березка.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Автозапчасти
Поставка оптических приемопередатчиков
Поставка пластиковых бачков для воды с краном
Оказание услуг по актуализации «Паспорта благоустройства территории» (с введением данных в АИС «Реестр зеленых насаждений»)
Приобретение канцелярских товаров
Услуга по информационному сопровождению справочника "Система Гарант"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.