Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Хозяйственные товары

08-05-2018

Поставка фотобумаги для нужд Правительства Калининградской области (#33715523)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 118 350 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135200000418000034
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка фотобумаги для нужд Правительства Калининградской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236007, Калининградская обл, Калининград г, УЛ Д.ДОНСКОГО, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 236007, Калининградская обл, Калининград г, УЛ Д.ДОНСКОГО, 1
Ответственное должностное лицо Мартыненко Ольга Викторовна
Дополнительная информация: График работы заказчика: рабочие дни, понедельник-пятница с 09:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 236007, Калининградская область, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1 (кабинет 9-10). Контактное лицо: секретарь Котировочной комиссии Правительства Калининградской области Мартыненко Ольга Викторовна, телефон +7 (4012) 599-150.
Порядок подачи заявок на участие Подача, изменение и отзыв заявок на участие в запросе котировок осуществляются в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». До реализации в единой информационной системы, предусмотренной статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», возможности подачи заявки в форме электронного документа, заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа не принимаются. Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляет: секретарь Котировочной комиссии Правительства Калининградской области Мартыненко Ольга Викторовна, телефон +7 (4012) 599-150.
Дополнительная информация Победитель запроса котировок одновременно с подписанным контрактом представляет заказчику выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 118 350 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет. Закон Калининградской области от 19 декабря 2017 года № 128 «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» лимиты бюджетных обязательств Правительства Калининградской области на 2018 год.
Номер организации заказчика 01352000004
Организация заказчика ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 183 Российский рубль
Стоимость: 118 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумаги)


Всего на сумму: 118 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1-Проект контракта.docx (1-Проект контракта 44.93 Кб)
  • 2-обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (2-обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.79 Кб)
  • 3-Техническое задание.docx (3-Техническое задание 19.9 Кб)
  • 4-форма заявки на участие в запросе котировок.doc (4-форма заявки на участие в запросе котировок 70.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инструментов стоматологических для нужд ГБУЗ КО «Советская стоматологическая поликлиника»
    Поставка журнально-бланочной продукции
    Поставка инструментов стоматологических для нужд ГБУЗ КО «Советская стоматологическая поликлиника»
    Промывка водонапорных скважин с установкой оборудования (2 этап)
    На право заключения контракта на поставку канцелярских товаров для УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРАВДИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
    Услуги по разработке нормативно-методических документов по эксплуатации и безопасности водосбросных гидротехнических сооружений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.