Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Хозяйственные товары

16-09-2017

Поставка уборочного инвентаря (#29805076)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 48 242 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Калининградская ПБСТИН Росздрава"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335100003217000245
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАЛИНИНГРАДСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (СТАЦИОНАР) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТИПА С ИНТЕНСИВНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка уборочного инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАЛИНИНГРАДСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (СТАЦИОНАР) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТИПА С ИНТЕНСИВНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 238151, Калининградская обл, Черняховский р-н, Черняховск г, УЛ ПРИГОРОДНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 238151, Калининградская обл, Черняховский р-н, Черняховск г, УЛ ПРИГОРОДНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Саенко Светлана Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 17:52:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов").
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников закупки указан в статье 10 документации об электронном аукционе и содержит необходимую информацию для участника закупки, в том числе: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов"). Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов") в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов").
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Дополнительная информация Банковское сопровождение контракта в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 20.09.2014 N 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов" не предусмотрено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 241 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета Российской Федерации
Номер организации заказчика 03351000032
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАЛИНИНГРАДСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (СТАЦИОНАР) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТИПА С ИНТЕНСИВНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта до 10.11.2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 482 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 412 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Щетка для мытья полов
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 5 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)

Наименование товара, работы, услуги: Щетка для подметания
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 168 Российский рубль
Стоимость: 3 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)

Наименование товара, работы, услуги: Щетка для мытья плинтуса
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 2 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)

Наименование товара, работы, услуги: Щетка для мытья ванны
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 1 605 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)

Наименование товара, работы, услуги: Швабра "Евро МОП"
Количество: 21.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 183 Российский рубль
Стоимость: 24 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)

Наименование товара, работы, услуги: Метла
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 1 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)

Наименование товара, работы, услуги: Веник
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 9 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)


Всего на сумму: 48 241 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 649 Кб)
  • Расчет начальной цены контракта.pdf (Расчет начальной цены контракта 698.82 Кб)
  • проект контракта на поставку уборочного инвентаря.docx (проект контракта на поставку уборочного инвентаря 33.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей в сфере информационно-коммуникационных технологий
    Поставка дезинфекционных средств для нужд ФГБУ ДОС "Пионерск"
    Поставка бумаги для курсографов и факсимильных аппаратов НИС "Академик Николай Страхов"
    Поставка знаков безопасности для НИС "Академик Николай Страхов"
    Поставка продуктов (консервы,сухофрукты) питания для НИС "Академик Николай Страхов"
    Поставка продуктов питания(бакалея) для НИС "Академик Николай Страхов"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.