Объявление о закупке №100313904121100427
|
Номер
|
100313904121100427
|
Дата и время размещения закупки
|
24.12.2021 14:59
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
24.12.2021 16:59
|
Идентификационный код закупки
|
211390619000339060100100760000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
|
ИНН организации
|
3906190003
|
КПП организации
|
390601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Колесникова Валерия Анатольевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 236016, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ, ДОМ 26/СТРОЕНИЕ 1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
tamozhnya39@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(401)260-99-03
|
Дополнительная контактная информация
|
Ответственный работник инициатора закупки: (4012) 609-796 Якушкин Олег Алексеевич, ГГТИ автотранспортного отдела тыловой службы.
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по ремонту мобильного инспекционно-досмотрового комплекса 701601 (МИДК на шасси SCANIA P6X200)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
61800.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
1
|
Планируемая дата заключения контракта
|
24.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
При заключении и исполнении Контракта изменение его условий не допускается за исключением случаев, предусмотренных статьями 34 и 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Любые изменения и дополнения к Контракту имеют силу только при условии их
оформления в письменном виде и подписания Сторонами. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения
Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Срок гарантии нормального функционирования результатов услуг и установленных в ходе выполнения работ
запасных частей со дня подписания Акта выполненных работ составляет: – на ремонт – 90 дней. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты (скрытые недостатки и/или
дефекты), то Исполнитель (в случае если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет и в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем
выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков/дефектов.
|
Дополнительные условия
|
По окончании выполнения работ Подрядчик предоставляет Заказчику Счет и Акт выполненных работ. В Акте выполненных работ должно быть указано наименование работы, автотранспортное средство
(марка/модель, государственный номер), дата выполнения работы, стоимость выполненных работ и запасных частей, используемых в ходе выполнения работ. Сдача результатов выполненных работ
Подрядчиком и их приемка Заказчиком производиться в день получения Заказчиком указанных выше документов. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств
на расчетный счет Подрядчика в течение 1 (одного) рабочего дня с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, но не позднее чем за 1 (один) рабочий день до окончания текущего
финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Заказчика на указанный финансовый год. Работы выполняются в целях обеспечения исполнения раздела 4 Порядка
эксплуатации автотранспортных средств таможенных органов Российской Федерации, учреждений, находящихся в ведении ФТС России, представительств таможенной службы Российской Федерации при
таможенной службе Республики Беларусь, Республике Казахстан, Киргизской Республики, утвержденного приказом ФТС России от 03.05.2012 № 871 и в соответствии с ГОСТ 33997-2016
"Межгосударственный стандарт. Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки". Работы выполняются Подрядчиком в соответствии с техническими
нормами, требованиями общепринятых стандартов качества, эксплуатационно-техническими и другими нормативными документами, регламентирующими порядок организации выполнения работ и оказания
услуг, действующими в Российской Федерации и (или) определяемыми заводами - изготовителями основных изделий автомобилей. Выполнение работ должно производиться с использованием
материально-технических и трудовых ресурсов Подрядчика.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
1 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Калининградская обл, Нестеровский р-н, поселок Чернышевское, ул Калининградская, д 1
|
С выездом на место дислокации мобильного инспекционно-досмотрового комплекса на таможенный пост МАПП Чернышевское.
|
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Работы: - кран влагомаслоотделителя в сборе (су) с выездом и ремонтом механиков на месте(ТС обездвижено):
Кал.обл,Чернышевское; - кран пневматический (ремонт);2.запчасти: - РМК крана влагоотделителя - РМК крана влагоотделителя - РМК крана влагоотделителя
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
61800.00
(Не выше)
|
61800.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Тюрде Иван Иванович (ИНН: 390517354259)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 24.12.2021 15:44
|