Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000920000033 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка инвалидам кресел-колясок в 2020 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Белогривцева Мария Александровна |
Адрес электронной почты |
auk@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-4012-929637 |
Факс |
8-4012-950117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.06.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.06.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложением № 2 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) Коляска активного типа должна быть со складывающейся рамой, предназначена для самостоятельного передвижения, с сопровождающим в помещениях и на улице по различным покрытиям, земля, песок, асфальт, включая преодоление различных препятствий. Рама кресло-коляски должна быть выполнена из труб стального сплава; все силовые элементы крепления боковых щитков (подлокотников), подножек и тормозов должны быть выполнены из прочного дюралюминия, с применением качественных комплектующих. Конструкция кресла-коляски обеспечивает комфортное положение пользователя, длительное пребывание в сидячем положении без утомления и последующих повреждений. Кресло-коляска должна быть легко управляемая; обладать повышенной прочностью элементов рамы (каркаса), ободов колес, маневренностью, надежностью; иметь широкий диапазон регулировок; складываться и раскладываться без инструментов; иметь элементы индивидуальной регулировки (регулировка опорной площадки для ног верх вниз по диагонали в диапазоне не менее 10 см с шагом не менее 2.5 см.). Материал сидения и спинки должен быть прочный, не растягивающийся и допускающий многократную гигиеническую обработку. Поверхность сиденья (обтяжка) не должна пропускать органические выделения, должна быть устойчива к их воздействию и поддаваться санитарной обработке. В отношении пожарной безопасности все используемые в конструкции материалы должны обладать свойством самогашения. Кресло-коляска должна комплектоваться: • Задние колеса (ведущие) быстросъемные – алюминиевый обод и обруч, с пневматическими шинами высокого качества (повышенная износостойкость покрышек и газонепроницаемость камер). Ведущие колеса номинальный размер – не менее 37х540 мм (24Х1.3/8). • Шитье должно включать в себя: сидение, спинка с мягкой накидкой, по низу спинки проходит светоотражающая лента, подушка в чехле, ремень для фиксации ног. • Спинка кресла-коляски должна быть оснащена ручками, на которых установлены резино | 30.92.20.000 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) Инвалидная кресло-коляска предназначенная для ежедневной транспортировки детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП) в условиях улицы и помещения, а также закрепления у них положительных установок в положении сидя и полулежа. Характеристики: • рама должна быть изготовлена из высокопрочного сплава дюралюминий D 16 T. • покрытие рамы должно быть анодирование. • рама коляски должна складываться в одной плоскости. • коляска должна быть на четырех пневматических колесах диаметром не мене 250 мм и не более 260 см. • коляска должна быть оборудована подголовником с возможностью регулировки в зависимости от роста ребенка. • коляска должна быть оборудована абдуктором (межколенный валик). • должна быть возможность регулировки наклона спинки в не менее 5 положениях. • подножка должна иметь металлическую площадку с бортиками для фиксации и ремешком для закрепления стоп, регулируемый по высоте в зависимости от длины голени ребенка. • подножка из вертикального положения должна иметь возможность принимать горизонтальное положение. • коляска должна быть оборудована съемной ручкой - поручнем. • шитье спинки и сидения должно быть изготовлено из непромокаемого и негорючего материала. • коляска должна быть оборудована ремнем безопасности с возможностью фиксации ребенка в двух положениях. • Коляска должна иметь сумку, которая крепится на ручку коляски. • коляска должна иметь фиксатор коляски в сложенном виде. В отношении пожарной безопасности все используемые в конструкции материалы должны обладать свойством самогашения. Не должно происходить их воспламенение вследствие распространяющегося тления. Характеристики: Рост ребенка от 130 до 150 см: Должна иметь козырек - ширина сидения – от не менее 41 см до не более 43 см - глубина сидения – от не менее 36 см до не более 38 см - высота спинки – о | 30.92.20.000 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик должен располагать сервисной службой для обеспечения технического обслуживания и гарантийного ремонта поставляемых кресел-колясок. Гарантийный срок кресел-колясок должен составлять не менее 12 (двенадцати месяцев) со дня подписания Акта приема-передачи технического средства реабилитации (Товара) инвалидом. Срок выполнения гарантийного ремонта кресел-колясок со дня обращения инвалида не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней. Кресла-коляски должны быть новыми (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободными от прав третьих лиц и не иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученных кресел-колясок Поставщик обязан принять от Получателя некачественный Товар в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи и заменить его в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный Товар надлежащего качества. Замена должна производиться Поставщиком за счет собственных средств по месту проживания инвалида. Обеспечение ремонта и технического обслуживания кресел-колясок в течение всего срока службы, установленного производителем, должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки – Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Калининградской области, право выбора одного из способов получения Товара: Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 15 декабря 2020 года (включительно). Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В цену Контракта включаются все расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе доставкой до Получателей, налоги и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Поставщик обязан Предоставить Заказчику возможность осуществить выборочную проверку поставляемого Товара не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта. |
Приложения: | |
2274.pdf |
|
772.pdf |
|
Приложение № 1, № 2 форма для заполнения коляски (1).doc |