Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Транспорт

07-06-2018

Запрос цены. поставка инвалидам кресел-колясок в 2018 году (#34244583)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0235100000918000040 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0235100000918000040

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка инвалидам кресел-колясок в 2018 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru или оригинал документа направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д.11.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Михайлова Мария Александровна

Адрес электронной почты

aukcion@ro39.fss.ru

Номер контактного телефона

8-4012-929637

Факс

8-4012-950117
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.06.2018 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2018 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2018 - 08.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением № 2 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязан начать выдачу товара Получателям не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и выдать весь Товар, предусмотренный Контрактом, в срок не позднее 01.12.2018 года (включительно), а в случае обращения инвалида с Направлением – в срок не более 30 календарных дней со дня обращения, но не позднее 01.12.2018 года (включительно).

Порядок оплаты

Оплата за поставленный товар производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением Актов приема-передачи товара Получателю, отрывных талонов к направлениям, Акта поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра Получателей по Контракту, подписанных Сторонами.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен располагать сервисной службой для обеспечения технического обслуживания и гарантийного ремонта поставляемых кресел-колясок. Гарантийный срок кресел-колясок должен составлять не менее 12 (двенадцати месяцев) со дня подписания Акта приема-передачи технического средства реабилитации (Товара) инвалидом. Срок выполнения гарантийного ремонта кресел-колясок со дня обращения инвалида не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней. Кресла-коляски должны быть новыми (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободными от прав третьих лиц и не иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученных кресел-колясок Поставщик обязан принять от Получателя некачественный Товар в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи и заменить его в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный Товар надлежащего качества. Замена должна производиться Поставщиком за счет собственных средств по месту проживания инвалида. Обеспечение ремонта и технического обслуживания кресел-колясок в течение всего срока службы, установленного производителем, должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место и срок поставки Товара определены в Приложении к Контракту. Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика. Заказчик осуществляет приемку поставленного товара, а также отдельных этапов поставки товара (далее - отдельный этап исполнения Контракта), предусмотренных Контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» экспертизы поставленного товара. Приемка поставляемых товаров осуществляется Заказчиком путем проверки соответствия количества, комплектности, объема и качества поставляемых товаров. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае привлечения Заказчиком экспертов, экспертных организаций для проведения экспертизы поставленных Поставщиком товаров, при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения Контракта либо поставленного товара Заказчик должен учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Приемка Товаров осуществляется в день поставки Товара в порядке, предусмотренном настоящим разделом. При поставке Товаров Заказчик обязан проверить соответствие Товаров сведениям, указанным отчетных документах. Приемка Товаров осуществляется представителем Заказчика по следующим этапам: проверка полноты и правильности оформления отчетных документов; кон
Приложения:

коляски+ценовое.doc

2050.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка для инвалидов подгузников для детей весом до 9 кг., в 2018 году
Запрос цены. Поставка тонер-картриджей для МФУ
Запрос цены. Приобретение жилого помещения (квартиры) в городе Элисте
Запрос цены. выполнение работ по ремонту протезно-ортопедических изделий в 2018 году
Запрос цены. выполнение работ по изготовлению для инвалидов протезов нижних конечностей в 2018 году
Запрос цены. Поставка дизельного топлива топливозаправщиком

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.