Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Транспорт

11-12-2015

Электронный аукцион на право заключения контракта на оказание автотранспортных услуг  по подвозу учащихся от места проживания к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению "Добринская основная общеобразовательная школа" и обратно в 2016 году ( 1 полугодие). (#20334589)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 2 375 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135300002615000258
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Электронный аукцион на право заключения контракта на оказание автотранспортных услуг  по подвозу учащихся от места проживания к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению "Добринская основная общеобразовательная школа" и обратно в 2016 году ( 1 полугодие).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 238300, Калининградская обл, Гурьевск г, ЛЕСНАЯ, 3А
Почтовый адрес Российская Федерация, 238300, Калининградская обл, Гурьевск г, ЛЕСНАЯ, 3А
Ответственное должностное лицо Тюшева Светлана Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2015 в 15:28:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок участников закупки: заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки указанной в настоящей документации.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников закупки: указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки в настоящем аукционе могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 375 800 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03353000607
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОБРИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала оказания услуг по Контракту – с 11.01.2016 года. Срок окончания оказания услуг по Контракту – по 25.06.2016 года. Оказание услуг осуществляется в соответствии с графиком оказания услуг.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 758 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке: указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» настоящей документации. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере распространяется на всех участников закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810727481000084 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 237 580 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» настоящей документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810727481000084 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание автотранспортных услуг по подвозу учащихся от места проживания к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Добринская основная общеобразовательная школа» и обратно в 2016 году (I полугодие)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 375 800 Российский рубль
Стоимость: 2 375 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 60.23.11.110 (Услуги по аренде автобусов с водителем для внутригородских перевозок)


Всего на сумму: 2 375 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация об уакционе.docx (документация об уакционе 5.16 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оплата поставки тепловой энергии
    На поставку продуктов питания (молочной продукции)
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, приспособлений путей движения внутри здания в рамках мероприятий, реализуемых Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Центр медицинской профилактики и реабилитации Калининградской области в рамках государственной программы Калининградской области Социальная поддержка населения
    На поставку молочной продукции(молочной продукции)
    Поставка рентгенологической пленки медицинской

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.