Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Транспорт

02-04-2014

Судовая арматура на пр. 11356РФ по заказам 01357, 01358, 01359 согласно спецификации. (#11993969)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 90 000 000 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Прибалтийский Судостроительный Завод "Янтарь"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 01.04.2014 )
Номер извещения: 31401032181
Наименование закупки: Судовая арматура на пр. 11356РФ по заказам 01357, 01358, 01359 согласно спецификации.
Способ проведения закупки: запрос цен
Наименование электронной площадки в сети Интернет: Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес электронной площадки в сети Интернет: fabrikant.ru

Заказчик
Наименование организации: Открытое акционерное общество "Прибалтийский Судостроительный Завод "Янтарь"
Место нахождения: 236039, Калининградская, Калининград, Гуськова, дом 1
Почтовый адрес: 236005, Калининградская область, г.Калининград, площадь Гуськова, д.1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Дроздецкая Владлена Сергеевна
Адрес электронной почты: v.drozdetskaya@shipyard-yantar.ru
Телефон: +7-4012-613185
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Судовая арматура на пр. 11356РФ по заказам 01357, 01358, 01359 согласно спецификации.
Начальная (максимальная) цена договора: 90 000 000.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 3513000 Судовое оборудование 65.23.3 Капиталовложения в собственность Штука 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Условия оплаты: - 30 % от стоимости спецификации в течение 15 банковских дней с даты подписания соответствующей спецификации на основании счета Поставщика. - Окончательный расчет в размере 70 % от стоимости спецификации осуществляется Покупателем по каждой спецификации в течение 15 банковских дней с момента приемки продукции на складе Покупателя. Сроки поставки: заказ 01357 – май 2014г.; заказ 01358 – май 2014г.; заказ 01359 – июль 2014г. Допускается досрочная поставка. Самовывоз со склада Поставщика. Лот не делим. Частичная поставка не допускается. Подробные условия проведения закупочной процедуры содержаться в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант». Контактное лицо по предмету закупки Лобынцев Михаил Валентинович 61-31-47, факс 61-31-41, моб. 8-921-265-19-92 e-mail: ovk.arm@mail.ru

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.03.2014 по 08.04.2014
Место предоставления документации: Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления документации: В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 08.04.2014 12:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 14.05.2014 20:00
Место: По адресу в сети интернет www.fabrikant.ru
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 14.05.2014 20:00
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 14.05.2014 20:00
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. 1 (действующая) 01.04.2014 15:56 (МСК-1) 31.03.2014 18:33 (МСК-1)
Спецификация обязательно заполнение и предоставление с подписью и печатью. 1 (действующая) 01.04.2014 15:56 (МСК-1) 31.03.2014 18:33 (МСК-1)
Извещение и закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. 1 (действующая) 01.04.2014 15:56 (МСК-1) 31.03.2014 18:33 (МСК-1)
Протокол 1 (действующая) 01.04.2014 15:56 (МСК-1) 31.03.2014 18:33 (МСК-1)
Договор Предоставить гарантийное письмо о готовности подписать договор по форме организатора за подписью руководителя и с печатью организации. 1 (действующая) 01.04.2014 15:56 (МСК-1) 31.03.2014 18:33 (МСК-1)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки хозяйственных товаров для нужд ОАО «СЭГЗ». (Закупка № 45)
На поставку перчаток медицинских
Право заключения договора на поставку бензина
Поставка установки охлаждения жидкости
Право заключения Договора на выполнение работ по реконструкции базы Суздальского РЭС - 1 этап для нужд ОАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Владимирэнерго» (39908)
Право заключения договора на Выполнение работ по технической инвентаризации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.