Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-02-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию прецизионных кондиционеров и приточно-вытяжной системы вентиляции в помещении серверной (#76361851)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 60 033 рублей
Закупочная организация: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области
Поделиться

Сайт по установке климатического оборудования в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт по установке систем вентиляции и кондиционирования в Москве и области. Предлагается для аренды или продажи.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135100003824000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию прецизионных кондиционеров и приточно-вытяжной системы вентиляции в помещении серверной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 236006, Калининградская обл, Калининград г, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 97
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 236006, Калининградская обл, Калининград г, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 97
Ответственное должностное лицо Гращенко Елена Валерьевна
Телефон: 8-4012-300389-4151
Электронная почта: 39@rosstat.gov.ru
Дополнительная информация: По вопросам объекта закупки, Технического задания: Антропова Ольга Юрьевна – Начальник отдела информационных ресурсов и технологий. Тел. 8-(4012) 300-389 (доп. 3070).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2024 16:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.02.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 60 033 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241390601216039060100100030013312244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московский пр-кт, 97

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования Месяц 3 20011.11 60033.33


Итого: 60033.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401351000038001
Номер позиции 202401351000038001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 - Обоснование Н(М)ЦК.xlsx

Приложение № 3 - Проект государственного контракта.doc

Приложение № 1 - Описание объекта закупки (ТЗ).docx

Приложение № 4 - Требования к заявке и инструкция по заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по технической (первичной) инвентаризации объектов недвижимости
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
На поставку изделий медицинского назначения (Трубка трахеостомическая, одноразового использования)
Клеенка подкладная резинотканевая
Поставка изделий медицинского назначения
Кресло офисное

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.