Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-11-2023

Поставка канцелярских товаров (#74657042)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 25 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0335300053323000113
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232390401336939060100100620020000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 3904013369
Адрес места нахождения Российская Федерация, 236006, Калининградская обл, Калининград г, УЛ. ГЕНЕРАЛА БУТКОВА, Д.2
Почтовый адрес 236006, Калининградская, Калининград, г Калининград, ул Генерала Буткова, дом 2
Контактное лицо Щербаковская Мария Валерьевна
Телефон: 7-4012-611545
Факс: 7-4012-611525
Электронная почта: kaliningradgdsp@yandex.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 3904013369

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления В соответствии с контрактом

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.12.2023 в 11:00+02:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.12.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.12.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Указан в документе "Основная часть извещения о проведении электронного аукциона"

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 300 рублей
Стоимость: 300 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели


Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 250 рублей
Стоимость: 250 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Дополнительные характеристики
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 80 рублей
Стоимость: 80 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 450 рублей
Стоимость: 450 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 250 рублей
Стоимость: 250 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 450 рублей
Стоимость: 450 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 300 рублей
Стоимость: 300 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 350 рублей
Стоимость: 350 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для визиток настольная металлическая
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 150 рублей
Стоимость: 150 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 80 рублей
Стоимость: 80 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 105 рублей
Стоимость: 105 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 110 рублей
Стоимость: 110 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 120 рублей
Стоимость: 120 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Дополнительные характеристики
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 100 рублей
Стоимость: 100 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальных цен единиц товара, работы, услуги (НМЦК канцтовары 126н, инвалиды.docx)
  • Проект контракта (Контракт канцтовары 126н, инвалиды.docx)
  • Описание объекта закупки (ТЗ канцтовары 126н, инвалиды.doc)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие (Требования к заявке канцтовары 126н, инвалиды.doc)
  • Понятия и определения, используемые заказчиком в описании объекта закупки (Понятия и определения_ используемые заказчиком в описании объекта закупки.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Информационные услуги с использованием экземпляров справочно-правовой системы Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения
    Проволока костная ортопедическая
    Поставка книжной продукции для комплектования библиотечного фонда
    На поставку мебели для медицинских помещений
    Услуги по техническому обслуживанию, ремонту тепловых пунктов и снятию показаний приборов учета тепловой энергии в 2024 году
    Поставка медицинских изделий для эндоскопии (Контейнер)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.