Объявление о закупке №100313904123100186
|
Номер
|
100313904123100186
|
Дата и время размещения закупки
|
27.11.2023 15:02
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
28.11.2023 15:02
|
Идентификационный код закупки
|
231390619000339060100101060000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
|
ИНН организации
|
3906190003
|
КПП организации
|
390601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Афанасьев Александр Григорьевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 236016, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ, ДОМ 26/СТРОЕНИЕ 1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
svc-ved@ca.customs.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(401)260-99-24
|
Дополнительная контактная информация
|
Шабалина Елена Владимировна, телефон: +7 (4012) 60-99-03 (ответственный за организацию закупки)
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Изготовление и поставка сувенирной продукции с логотипом Калининградской областной таможни
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
240000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Дата платежа
|
27.12.2023
|
Планируемая дата заключения контракта
|
29.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
При исполнении Контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Любые изменения и дополнения к Контракту имеют силу только при условии их оформления в письменном виде
и подписания Сторонами. Стороны обязуются сообщать друг другу об изменении своих адресов, банковских реквизитов, указанных в Контракте, путем письменного уведомления в срок, не
превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня произошедших изменений. При этом заключение соглашения между Сторонами не требуется. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по
решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Односторонний отказ от исполнения Контракта
возможен в соответствии с положениями частей 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по основаниям, предусмотренным Гражданским Кодексом Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
Цена Контракта сформирована с учетом всех необх.расходов, в т.ч. расходов на разработку макетов, стоимость товара, погрузочно-разгрузочные работы, доставку товара до склада и места
непосредственно на складе, на упаковку, маркировку, страхование, уплату там. пошлин, налогов, сборов и др. обязат. платежей. Цена Контракта явл. твердой и определена на весь срок исп-ния
Контракта, за исключ.случаев, предусм-х законодат-вом РФ. Поставляемый товар должен соответствовать характеристикам, указанным в Приложении. Макет товара изготавливается Поставщиком и
согласов-ся с Заказчиком в течение 5 раб. дней с даты заключения Контракта. Поставщик обязан обеспечить соответствие кол-ва и качества поставляемого товара характер-кам, указанным в
Спецификации и Приложении, нести все расходы по замене дефектного товара, выявленного Заказчиком, осуществить замену дефектного товара на качественный товар, соответствующий условиям
Контракта, в течение 3 раб. дней с даты получения Поставщиком соответствующего уведомления Заказчика. Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в т.ч.
не был восстановлен, не были восстановлены его потребительские свойства), экологически безопасным , соответствовать сан.-гигиенич. и экологич.требованиям, не должен представлять опасность
для жизни и здоровья человека. Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность и предотвращение его порчи при транспортировке, погрузочно.-разгрузочных работах и хранении. Оплата
осущ-тся на расчетный счет Поставщика за фактич. поставленный товар на основ.документа о приемке, подписанного Сторонами. Приемка товара осущ-тся в теч.5 раб.дней с даты получения
Заказчиком документа о приёмке. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику, уменьш-ся на размер налогов, сборов и иных обязат.платежей в бюджеты бюджетн.сист.РФ, связ-х с оплатой
контракта, если в соотв-вии с законодат. РФ о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязат. платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы РФ.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет 2023 года.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
КОНКРЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДЛАГАЕМОГО К ПОСТАВКЕ ТОВАРА , соответствующие показателям, указанным в Спецификации и Приложении (товарный знак -при наличии).
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложение (характеристики).docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Калининградская обл, г Калининград, ул Толбухина, д 14, Производственно-складская база, склад №1
|
Товар поставляется по адресу, указанному Заказчиком, а так же до мест, непосредственно на складе, указанных представителем Заказчика. Поставка осуществляется единовременно в полном
объеме.
|
Поставка товара осуществляется в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 16.00, в пятницу с 9.00 до 15.00 , перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Ответственность Заказчика и Поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом определяется статьей 34 Федерального закона от 05.04.2013
№44-ФЗ, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего
исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки
исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и
признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПРОЧЕЕ. Увлажнитель воздуха
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Увлажнитель воздуха с эффектом пламени, с возможностью ароматизации помещения эфирными маслами и деликатным водным туманом (в соответствии с характеристиками, указанными в
Приложении).
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
50 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
2400.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
120000.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПРОЧЕЕ. Чашка на термостатической подставке.
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Термостатическая подставка-подогреватель должна сохранять чашку в тепле, (в соответствии с характеристиками, указанными в Приложении).
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
50 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
2400.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
120000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Горбачева Юлия Геннадьевна (ИНН: 390505834660)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 27.11.2023 15:09
|