Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-11-2022

Поставка фоторамок формата А3 для нужд УМВД России по Калининградской области в 2022 году (#66495806)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 46 387 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100022401122100107
Номер 100022401122100107
Дата и время размещения закупки 14.11.2022 12:18
Дата и время окончания подачи предложений 15.11.2022 12:18
Идентификационный код закупки 221390626699039060100100060842599244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 3906266990
КПП организации 390601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Садыгов Шаиг Парвизович
Адрес организации Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, ПРОСПЕКТ СОВЕТСКИЙ, 7
Адрес электронной почты заказчика ooz.fky39@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(401)255-41-52
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка фоторамок формата А3 для нужд УМВД России по Калининградской области в 2022 году
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 46387.32
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 16.11.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с п. 8.3 проекта государственного контракта предусмотрена возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.03.2022 № 505 «О приостановлении действий отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации и установлении размеров авансовых платежей при заключении государственных контрактов в 2022 году» авансовый платеж по Контракту составляет 10 % от цены Контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Заказчика на указанные цели на соответствующий финансовый год. Авансовый платеж перечисляется Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней после фактического получения Заказчиком счета на авансовый платеж. Счет на авансовый платеж должен быть направлен Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Окончательный платеж перечисляется Заказчиком на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.11.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ При подаче предложения поставщику необходимо предоставить конкретные показатели Товара, подлежащего поставке
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ПГК И ТЗ.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Калининград, ул Генерал-лейтенанта Озерова, д 33
Ответственность сторон
Описание пункта
1 см. п. 5 Проекта Государственного Контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАМКА ДЛЯ ГРАМОТ И ДИПЛОМОВ. Рамка для оформления фотографий (А3): • Материал рамки: дерево, пластик, металл (любой из перечисленных) • Материал вставки: стекло • Задняя панель: переплетный картон, микрогофрокартон (любой из перечисленных) • Цвет багета: мокко, оранжевый, песочный, бежевый (любой из перечисленных) • Размер рамки: ширина от 29,5 см до 33,5 см, высота от 42 см до 43 см.
Страна происхождения
Количество 161 (шт.)
Цена за ед. руб. 288.12 (Не выше)
Стоимость, руб. 46387.32
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.11.2022 13:26

Приложения

ПГК И ТЗ.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работы по замене теплоснабжающего оборудования на объектах МУ МВД России «Красноярское»
Поставка суточных наборов продуктов для лиц, задержанных за административные правонарушения и содержащихся сроком более 3 (трех) часов
На выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд
ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется оказать услуги по установке, тестированию, сопровождению программ для ЭВМ системы «1С: Предприятие»,
Поставка товаров для монтажа напольного покрытия
Поставка клея мездрового

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.