Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-09-2022

Оказание услуг по изготовлению дверных табличек для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области (#65300513)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 111 185 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100161135122100139
Номер 100161135122100139
Дата и время размещения закупки 23.09.2022 12:38
Дата и время окончания подачи предложений 23.09.2022 14:38
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3905012784
КПП организации 390601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Николаева Марианна Николаевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki.r3900@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(401)299-05-05
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по изготовлению дверных табличек для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 111184.95
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 23.09.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с ГК РФ, со ст.95 44-ФЗ
Дополнительные условия
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки, предусмотренным частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла договор Табличканов.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Калининград, ул Каштановая аллея, д 28
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая настоящий договор, обязана возместить другой стороне причиненные таким неисполнением убытки.
2 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается договором в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
3 В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных договором, Заказчик направляет поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства, и устанавливается договором в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных договором и фактически исполненных поставщиком.
4 Выплата неустойки и возмещение убытков не освобождают стороны, нарушившие договор, от исполнения своих обязательств
5 Ответственность сторон в иных случаях определяется в соответствии с действующим законодательством.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) Прочее. Дверная табличка Хозяйственный отдел - 27.8*11 см. Материал - металл алюминий для сублимации толщиной 0,5 мм, цвет золото матовое светлое, нанесение информации 1+0 путем сублимации. С оборотной стороны 3М скотч минимум 3 полосы шириной не более 12 мм
Страна происхождения
Количество 206 (шт.)
Цена за ед. руб. 518.37 (Не выше)
Стоимость, руб. 106784.22
2 Наименование товара (работ, услуг) Прочее. Дверная табличка «Заместитель руководителя Управления» - размеры (Ш*В) 25,5*18 см. Материал - металл алюминий для сублимации толщиной 0,5 мм, цвет золото глянцевое светлое, нанесение информации 1+0 путем сублимации. С оборотной стороны 3М скотч минимум 3 полосы шириной не более 12 мм
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 880.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1760.00
3 Наименование товара (работ, услуг) Прочее. Дверная табличка «ПРИЕМНАЯ заместителя руководителя Управления» - размеры (Ш*В) 35,0*24,7 см. Материал - металл алюминий для сублимации толщиной 0,5 мм, цвет золото глянцевое светлое, нанесение информации 1+0 путем сублимации. С оборотной стороны 3М скотч минимум 3 полосы шириной не более 12 мм
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 880.73 (Не выше)
Стоимость, руб. 880.73
4 Наименование товара (работ, услуг) Прочее. Дверная табличка «ПРИЕМНАЯ заместителя руководителя Управления» - размеры (Ш*В) 27,5*19,5 см. Материал - металл алюминий для сублимации толщиной 0,5 мм, цвет золото глянцевое светлое, нанесение информации 1+0 путем сублимации. С оборотной стороны 3М скотч минимум 3 полосы шириной не более 12 мм
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 880.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1760.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Иной метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.09.2022 13:18

Приложения

договор Табличканов.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка доски информационной и доски почета для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
Подарочный набор
ЕЖЕДНЕВНИКИ, КАЛЕНДАРИ, ПЛАНИНГИ
Оказание услуг по проведению экспертизы технического состояния АРМ (с выдачей акта экспертизы)
Паркогаражное оборудование
Проведение обследования технического состояния основных средств с целью определения целесообразности их дальнейшего использования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.