Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-04-2012

Ремонт кабинета технологии в здании МБОУ Лицей № 7 (#5642667)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 461 423 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0135300007512000096
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования "Черняховский муниципальный район"
Наименование заказа: Ремонт кабинета технологии в здании МБОУ Лицей № 7

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования "Черняховский муниципальный район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 238158, Калининградская обл, Черняховский р-н, Черняховск г, Калинина, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 238158, Калининградская обл, Черняховский р-н, Черняховск г, Калинина, 7, -
Контактное лицо Малышева Оксана Олеговна
Телефон: 7-40141-33843
Факс: 7-40141-33843
Электронная почта: malisheva@inster39.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления МБОУ Лицей № 7 г. Черняховск, ул. Гагарина, д. 6
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.04.2012 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки прикреплены к извещению в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.05.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 238150, Калининградская обл, Черняховский р-н, Черняховск г, Калинина, 7, кабинет 36
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530000 Услуги по монтажу оборудования
4540000 Услуги по завершению строительства
Начальная (Максимальная) цена контракта 461423 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием и проектом договора. Прикреплено отдельным файлом.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора устанавливается на весь период его действия в валюте РФ (рублях). Цена договора устанавливается с учётом НДС и включает в себя стоимость работ, выполняемых подрядчиком, оплату всех сопутствующих работ, а также расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, иных платежей, а также налогов и других обязательных платежей. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором объема работ, услуг и иных условий исполнения договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей № 7
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг МБОУ Лицей № 7 г. Черняховск, ул. Гагарина, д. 6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ: 04 июня 2012 года. Срок окончания выполнения работ: 04 июля 2012 года
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета по постановлению Правительства Калининградской области от 10 октября 2008 года № 658 "Об областном фонде стимулирования качества образования в общеобразовательных учреждениях Калининградской области" и средства местного бюджета по Решению районного Совета депутатов муниципального образования «Черняховский муниципальный район» от 22 декабря 2011г. №162 «О бюджете муниципального образования «Черняховский муниципальный район» на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов». Код классификации расходов бюджета (20 знаков) 124 0702 5204200 612 225 – 335 000 ,00 (Триста тридцать пять тысяч) рублей 124 0702 4219900 611 225 – 126 423,00 (Сто двадцать шесть тысяч четыреста двадцать три) рубля
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ осуществляется в безналичной форме в валюте РФ (рублях). Оплата производиться путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика, в соответствии с условиями договора: - по факту выполненных работ, на основании предоставления Подрядчиком счета-фактуры и подписанного Сторонами акта приема-сдачи выполненных работ в течение в течение 3-4 квартала 2012 г.

Документация


  • Смета.zip
  • Обоснование цены.pdf
  • Техническое задание.pdf
  • Проект договора.zip
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3235106
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных
    Выполнение работ по обустройству скважины в п. Красногорское
    Промерные работы
    Поставка учебно-лабораторного оборудования для мбоу Нестеровская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
    Бензин автомобильный
    Поставка диагностикумов, антигенов, тест-систем, диагностических препаратов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Гвардейская центральная районная больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.