Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-04-2021

1613-2021-00065 Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд АО "150 АРЗ" (#52615980)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Размещено
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationEX/id/138786
    Номер извещения EX21040100026
    Способ закупки Запрос цен в электронной форме
    Наименование заказа 1613-2021-00065 Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд АО "150 АРЗ"
    Отвязка плана закупок от извещения Да
    Тарифная сетка Ростеха Да
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Дополнительная информация по тендеру 1613-2021-00065

    Сведения об организаторе/Специализированной организации

    Организатор/Специализированная организация Акционерное общество "150 авиационный ремонтный завод"
    ИНН 3913501370
    КПП 391301001
    Тип организации Заказчик
    Наименование организации, размещающей заказ Акционерное общество "150 авиационный ремонтный завод"
    Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 27425000000; Почтовый индекс: 238347; Субъект РФ: Калининградская; Город: Светлый; Населенный пункт: Люблино; Улица: Гарнизонная; Дом: 4;
    Почтовый адрес организации Страна: ; ОКАТО: 27425000000; Почтовый индекс: 238347; Субъект РФ: Калининградская; Город: Светлый; Населенный пункт: Люблино; Улица: Гарнизонная; Дом: 4;
    e-mail адрес контактного лица specfdo-3@150-arz.ru
    Телефон контактного лица +(7)-(40152)-(24406)
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Ушакова Марина Георгиевна
    Ответственный исполнитель

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 01.04.2021
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
    Дата и время начала подачи заявок 01.04.2021 11:25 (+03:00)Местное: 01.04.2021 10:25 (+02:00)
    Место подачи заявок (в электронной форме)
    Адрес ЭТП в информационно-коммуникационной сети "Интернет": Электронная торговая площадка, www.etprf.ru
    Порядок подачи заявок Порядок подачи заявок определяется регламентом и функционалом ЭТП.
    Окончание срока подачи заявок 08.04.2021 17:00 (+03:00)Местное: 08.04.2021 16:00 (+02:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата и время рассмотрения заявок
    12.04.2021 10:00:00 (+03:00)
    Порядок рассмотрения заявок Порядок подачи заявок определяется регламентом и функционалом ЭТП.
    Дата и время подведения итогов
    15.04.2021 11:00:00 (+03:00)
    Порядок подведения итогов В соответствии с документацией закупки.

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) 1613-2021-00065 Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд АО "150 АРЗ"

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    Акционерное общество "150 авиационный ремонтный завод" Утвержден Да 578 100 Нет Нет
    Начальная цена 578 100
    Валюта Российский рубль
    Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 4 067,80 руб.
    Нельзя определить количество товара/ объем работ (услуг) Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 238347, Калининградская ол., г.Светлый, п.Люблино, ул.Гарнизонная, д.4

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 17.12.14 Бумага прочая и картон для графических целей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 728 Пачка 2 000

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Тип поля
    (нет данных)

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    ДоЗ ЗЦЭЛ.форме (ПОСТАВКА ОФИСНОЙ БУМАГИ).docx ДоЗ ЗЦЭЛ.форме (ПОСТАВКА ОФИСНОЙ БУМАГИ) 01.04.2021 11:22:07 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Приложение № 1 к документации закупки ПОСТАВКА ОФИСНОЙ БУМАГИ.doc Приложение № 1 к документации закупки ПОСТАВКА ОФИСНОЙ БУМАГИ 01.04.2021 11:22:14 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Приложение №2 - Техническое задание (ПОСТАВКА ОФИСНОЙ БУМАГИ).docx Приложение №2 - Техническое задание (ПОСТАВКА ОФИСНОЙ БУМАГИ) 01.04.2021 11:22:20 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    (нет данных)

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение EX21040100026.html Извещение EX21040100026 01.04.2021 11:25:51 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    (нет данных)




    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка металлопроката
    Поставка датчиков "Метран"
    1628-2021-00003. Поставка средств индивидуальной защиты (одежда лётная)
    1628-2021-00031. Поставка средств индивидуальной защиты (перчатки)
    1628-2021-00032. Поставка подшипников
    1628-2021-00057. Поставка светильников и осветительных приборов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.