Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-10-2019

Работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту и аварийному капитальному ремонту городского наружного освещения на улицах ГО "Город Калининград" в 2020 году (#42878949)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 131 209 719 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335300000219000591
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
Название тендера Работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту и аварийному капитальному ремонту городского наружного освещения на улицах ГО "Город Калининград" в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
Место нахождения Российская Федерация, 236000, Калининградская обл, Калининград г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ, 1, 317
Почтовый адрес Российская Федерация, 236000, Калининградская обл, Калининград г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ, 1, 317
Ответственное должностное лицо Соболева Виктория Викторовна
Телефон: 8-4012-923263
Электронная почта: omz-kenig@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2019 в 16:29:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки содержится в разделе II «Техническое задание» документации об электронном аукционе. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона, содержится в прилагаемом извещении.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 131 209 719 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета городского округа «Город Калининград».
Номер организации заказчика 08353000002
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАЛИНИНГРАДСКАЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок действия контракта: с даты заключения контракта до 31.12.2020 года. Срок выполнения работ: с 00:00 часов 01.01.2020 до 24:00 часов 31.12.2020.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 560 485 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам аукциона, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010002 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 362 915 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению содержатся в прилагаемых извещении и документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810127483000094 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию электрического оборудования
Количество: 10915950 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 131 209 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.14.10.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию электрического оборудования)


Всего на сумму: 131 209 719 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.docx (Документация об аукционе 970.78 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об аукционе (Документация об аукционе.docx)
    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживание грузового подъемника и платформы подъемной для инвалидов на объекте ФКУЗ "Санаторий "Неринга" МВД России" в 2020 - 2021 гг.
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка экспресс-лабораторий для обеспечения учебного процесса на кафедре СЭУ
    Поставка изделий медицинского назначения (шприцы)
    Поставка котла водотрубного КСВр - 0,3К

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.