Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-03-2019

Поставка расходного имущества для хозяйственной службы (лампы) (#39430479)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Закупочная организация: ОБЛТУБДИСПАНСЕР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0335200012319000013

Общая информация

Номер извещения

0335200012319000013

Наименование объекта закупки

Поставка расходного имущества для хозяйственной службы (лампы)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ДУБОВАЯ АЛЛЕЯ, 5

Место нахождения

Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ДУБОВАЯ АЛЛЕЯ, 5

Ответственное должностное лицо

Задоя Екатерина Владимировна

Адрес электронной почты

ekaterinavl@list.ru

Номер контактного телефона

8 4012 676055

Факс

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Задоя Екатерина Владимировна

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

29.03.2019 17:17

Дата и время окончания подачи заявок

08.04.2019 12:00

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложения участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемом товаре, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником такого запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки.

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Победитель запроса котировок в электронной форме должен подписать усиленной электронной подписью Контракт или протокол разногласий к Контракту в течение 5 (пяти) дней с даты размещения Заказчиком в ЕИС (официальном сайте) проекта Контракта. Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в ЕИС (на официальном сайте) и на электронной площадке протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. В случае размещения победителем запроса котировок в электронной форме протокола разногласий к Контракту, победитель запроса котировок в электронной форме обязан разместить на электронной площадке подписанный усиленной подписью доработанный проект либо повторно размещенный проект Контракта в течение 3 (трех) рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке доработанный проект Контракта или повторно размещенного проекта контракта.

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

В случае, если победитель запроса котировок в электронной форме не представил заказчику подписанный Контракт или протокол разногласий к Контракту, такой победитель признается уклонившимся от заключения Контракта. В случае признания победителя запроса котировок в электронной форме уклонившимся от заключения Контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Контракта, и заключить Контракт с иным участником запроса котировок в электронной форме, заявке которого присвоен второй номер (иной участник).

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

43416 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Начальная (максимальная) цена контракта определена в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ и Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 02 октября 2013 года № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

Источник финансирования

Средства бюджетных учреждений

Идентификационный код закупки

192390501406939060100100660040000000

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

236010, Россия, Калининградская область, г. Калининград, ул. Дубовая аллея,5

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

с момента заключения контракта по 30.11.2019г.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Лампа люминесцентная Лампы люминесцентные Штука 100 70.6 7060
Лампа светодиодная Лампы светодиодные Штука 400 77.1 30840
Лампа люминесцентная Лампы люминесцентные Штука 100 55.16 5516

Итого: 43416 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

Извещение в электрон форме.doc

Проект контракта (приложение 2).docx

Техническое задание (приложение 1).docx

Обоснование НМЦК (приложение 3).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по адресу: г. Светлый, ул. Калининградская, д.17
Поставка электротехнических товаров
Поставка стульев
Выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по адресу: г. Светлый, ул. Заводская, д.2
Поставка ламп бактерицидных
Поставка химически чистых субстанций противотуберкулезного препарата

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.