Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-09-2017

Уголок марки Ст3 (#29753401)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 10 175 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705515744
Способ размещения запрос предложений
Название тендера Уголок марки Ст3
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке ЭТС-Фабрикант
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 05.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
ИНН 3900000111
КПП 390601001
ОГРН 1023901861213
Фактический адрес заказчика 236005, Калининградская обл, г Калининград, пл Гуськова, дом 1
Почтовый адрес заказчика 236005, Калининградская область, г.Калининград, площадь Гуськова, д.1

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
Контактное лицо заказчика Кукушкина Анна Сергеевна
Электронная почта организатора a.kukushkina@shipyard-yantar.ru
Контакный телефон организатора +7 (4012) 613193

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.09.2017 в 13:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.09.2017 по 25.09.2017
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160217099
Номер позиции в плане закупок П1153

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Уголок марки Ст3
Начальная (максимальная) цена договора 10 175 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Форма, сроки и порядок оплаты продукции Безналичный расчет. Порядок расчетов: Вариант 1: оплата 100% от стоимости Продукции по Договору осуществляется в течение 15 банковских дней после приемки Продукции на склад Покупателя. Расчеты производятся с лицевого счета АО «ПСЗ «Янтарь», открытого в Калининградском отделении Федерального казначейства, на расчетный счет Поставщика, открытый в кредитной организации обычным порядком. Вариант 2: предоплата 50% от стоимости Продукции по Договору осуществляется в течение 15 банковских дней с момента заключения Договора, окончательный расчет 50% в течение 15 банковских дней с момента приемки Продукции на склад Покупателя. Расчеты по Договору осуществляются через лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства. Оплата по Договору осуществляется путем безналичного перевода денежных средств в валюте РФ (рубль): - авансовые платежи – на лицевой счет Поставщика, открытый в территориальном органе Федерального казначейства и указанный в разделе «Реквизиты сторон» договора; - окончательный расчет – на расчетный счет Поставщика, открытый в кредитной организации. Одновременно с заключением договора Поставщик предоставляет на согласование сведения о направлении расходования денежных средств в соответствии с приказом Минфина России №244н от 28.12.2016г. Место поставки продукции: 236005, Россия, Калининградская область, г. Калининград, площадь Гуськова, д. 1 Сроки поставки продукции: Октябрь 2017г. Контактное лицо по предмету закупки: Бадаева Анжелика Игоревна Инженер бюро металлов, ОМТО a.badaeva@shipyard-yantar.ru Телефон (4012) 613-293 Круглова Мария Николаевна Специалист по конкурсной работе, ОМТО m.kruglova@shipyard-yantar.ru Телефон (4012 ) 61-33-08. Лот не делим. частичная поставка недопустима. Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 24.2 Трубы, профили пустотелые и их фитинги стальные 24.2 Производство стальных труб, полых профилей и фитингов Комплект 1

Документация

Протокол (12.09.2017)
Извещение (12.09.2017)
Техническое задание Предоставить сканированную копию технического задания с подписью и печатью с указанием варианта оплаты. (12.09.2017)
Закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. (12.09.2017)
проект договора (постоплата) Сканированная копия договора предоставляется при выборе участником способа оплаты вариант 1 (постоплата). Предоставить: Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru по данной процедуре (12.09.2017)
проект договора (предоплата) Сканированная копия договора предоставляется при выборе участником способа оплаты вариант 2 (предоплата). Предоставить: Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru по данной процедуре (12.09.2017)
спецификация к договору Предоставить: Сканированную копию, размещенную на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru по данной процедуре (12.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка листов танталовых
Поставка безмасляных форвакуумных насосов в комплекте для нужд ФГУП «ОКБ «Факел»
Выполнение работ по сносу аварийных многоквартирных домов в г. Рязани
Поставка двухступенчатой горелки
Закупка котла пищеварочного с комплектующими
Станок радиально-сверлильный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.