Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-06-2017

Поставка расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств (#28607012)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 135 450 рублей
Закупочная организация: Калининградская областная Дума
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135200002117000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Название тендера Поставка расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, ул КИРОВА, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, ул КИРОВА, 17
Ответственное должностное лицо Мартьев Владимир Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, Кирова, 17, каб. 50 (в рабочие дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается номер закупки. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, а также хранения данной информации конфиденциально, в настоящее время, прием заявок осуществляется в бумажном виде.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 135 450 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 01352000021
Организация заказчика КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж 702HCE
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж 702HYE
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 14 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж 702HME
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж 728
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 750 Российский рубль
Стоимость: 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж 109R00725
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Драм-картридж X203H22G
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 600 Российский рубль
Стоимость: 28 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Драм-картридж E260X22G
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж 502XE
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 600 Российский рубль
Стоимость: 14 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж 702HKE
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 500 Российский рубль
Стоимость: 33 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 135 450 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение расходные материалы.docx (Извещение расходные материалы 121.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка специальной одежды: куртки мужские утепленные производственные, костюмы мужские летние производственные, ботинки мужские с металлическим подноском
    Выполнение работ по капитальному ремонту системы искусственного освещения улиц
    Поставка продуктов питания (молоко питьевое пастеризованное)
    Поставка продуктов питания(овощи)
    Поставка продуктов питания (творог)
    Закупки товаров,работ , услуг для нужд МБОУ "Ясновская СОШ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.