Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-05-2017

Изготовление,поставка и монтаж крана консольного г/п 1 т в корпус № 1 цеха № 41 (#28139810)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 1 500 000 рублей
Организатор тендера: АО "ПСЗ "Янтарь"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2336362"
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор:
Акционерное Общество "Прибалтийский Судостроительный Завод "Янтарь", Россия, 236005, Калининградская область, Калининград, Площадь Гуськова, 1
Контактное лицо:
Гордеева Кристина Викторовна
Начальник бюро Отдела организации закупок
Общее наименование закупки:
Изготовление,поставка и монтаж крана консольного г/п 1 т в корпус № 1 цеха № 41
Дата публикации:
17.05.2017 15:13
Лоты:
Лот №1
Изготовление,поставка и монтаж крана консольного г/п 1 т в корпус № 1 цеха № 41
ОКПД2: [28.22] Оборудование подъемно-транспортное
1 ед
1 500 000,00 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
1 500 000,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705121604
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Изготовление,поставка и монтаж крана консольного г/п 1 т в корпус № 1 цеха № 41

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2336362-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Предмет договора (ОКПД2):
[28.22] Оборудование подъемно-транспортное
Изготовление,поставка и монтаж крана консольного г/п 1 т в корпус № 1 цеха № 41
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство подъемно-транспортного оборудования
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 ед
Начальная (максимальная) цена договора: 1 500 000,00 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 240
Регистрационный номер плана: 2160217099
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Калининградская область
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Заказчик производит первый (авансовый) платёж в размере 20% от цены Договора в течение 10 (десяти) банковских дней после заключения Договора.
Заказчик производит второй платёж в размере 30% от цены Договора в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после подписания Акта приема-передачи Оборудования по результатам второго этапа приемки.
Заказчик производит третий (окончательный) платёж в размере 50% от цены Договора в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Акта выполнения пусконаладочных работ.
Место поставки продукции:
г. Калининград, ул. Транспортный тупик, 10.
Сроки поставки продукции:
Комплект поставки Оборудования должен быть изготовлен и передан Заказчику в срок не более 90 календарных дней с момента поступления Поставщику первого (авансового) платежа. Досрочная поставка разрешается с письменного согласия Заказчика.
Срок выполнения работ по демонтажу крана консольного инв. № 23110, монтажу и пусконаладке Оборудования составляет не более 30 календарных дней. Поставщик обязуется приступить к выполнению работ в течение 5 рабочих дней с момента поставки Оборудования на склад Заказчика.

Контактное лицо по предмету закупки:
Ватаманов Михаил Иванович
Тел. (4012) 61-37-28, факс (4012) 61-37-26
e-mail: m.vatamanov@shipyard-yantar.ru
Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства. Обновить сведения по МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
17.05.2017 15:13
Дата окончания приема заявок:
29.05.2017 14:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 28.06.2017 20:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
30.06.2017 20:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
не установлено
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе на любом этапе завершить процедуру без определения победителя, разместив извещение об этом на официальном сайте и ЭТП направив всем участникам процедуры закупки, подавшим заявки на участие.
Информация о наличии преференций:
Согласно закупочной документации
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



Скачать архивом
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
/Подписан
23245-104467 Скачать файл Протокол 17.05.2017 14:49:08
23245-104468 Скачать файл Извещение 17.05.2017 14:49:26
23245-104469 Скачать файл Закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. 17.05.2017 14:50:34
23245-104470 Скачать файл Проект договора Предоставить: Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru по данной процедуре 17.05.2017 14:51:08
23245-104471 Скачать файл Приложение №1 к проекту договора Техническое задание 17.05.2017 14:55:36
23245-104472 Скачать файл Приложения к проекту договора №2, 3, 4 17.05.2017 14:58:52


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Необходимость удаления накопленных иловых отложений для обеспечения стабильности водооборота.
Соединительные клеммы, наконечники медные, вилки штепсельные, блоки питания. Перечень и технические характеристики указаны в прилагаемой документации.
МЕМБРАНА 7.010.006 ХРОМАТЭК
МАГНИТОПРОВОД ГМ 24ДС ПЛ60Х125Х160(100) 2 РЕЗА
Приобретение материалов, оборудования и монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения при пожаре в корп. Цех 25 к. 207/225, к.138, цех 22 к.111, проектирование, приобретение материалов, оборудования и монтаж системы пожаротушения в дизельной к.64 защитное сооружение
Техническое обслуживание инженерного оборудования и конструктивных элементов здания управления строительством Ленинградской АЭС-2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.