Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-04-2017

1114-00157. Поставка канцелярских товаров (#27493457)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 307 377 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯНТАРНЫЙ ЮВЕЛИРПРОМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704979666
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1114-00157. Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯНТАРНЫЙ ЮВЕЛИРПРОМ"
ИНН 3912010410
КПП 391201001
ОГРН 1043909004292
Фактический адрес заказчика 238580, обл КАЛИНИНГРАДСКАЯ, г СВЕТЛОГОРСК, пгт ЯНТАРНЫЙ, ул БАЛЕБИНА, дом 1
Почтовый адрес заказчика 238580, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯНТАРНЫЙ ЮВЕЛИРПРОМ"
Контактное лицо заказчика Тарасова Ольга Владимировна
Электронная почта организатора Tarasova@amberprom.ru
Контакный телефон организатора 89633517578

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.04.2017 в 10:14
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно проекта договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты подписания договора по 01.03.2018 г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции В соответствии с проектом договора.
Сведения о контрагенте ООО «Офис Депо» (Местонахождение: 238313, Калининградская область, Гурьевский район, п Низовье, ул. Калининградская, д. 24б; ИНН 3917516169, КПП 391701001, ОГРН 1123926080321, ОКПО 16645259).
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160210085
Номер позиции в плане закупок П157

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1114-00157. Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 307 377 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 238580, Калининградская обл., пгт Янтарный, ул. Балебина, д. 1.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99.22 Производство канцелярского настольного оборудования (ящиков, картотек, лотков и т. п.) из недрагоценных металлов Условная единица 93

Документация

Извещение (05.04.2017)
Извещение (документация) о закупке у ЕП (04.04.2017)
Приложение №1_Проект договора (04.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (ДМС)
Мановакуумметры и манометры
Уголок Ст3 100х100х10
Открытый запрос предложений на право заключения Договора на выполнение строительно-монтажных работ с поставкой оборудования по объекту: «Строительство МТП 15/0,4 кВ, ЛЭП 15 кВ от ВЛ 15-09 (инв. № 5115424), ВЛИ 0,4 кВ в п. Ново-Московское, Багратионовского района»
Выполнение работ по монтажу изоляции помещений корпуса, систем вентиляции, трубопроводов, газоходов и приварке шпилек под изоляцию
Выполнение работ по ремонту в цехе № 4 по изготовлению новой продукции, сварочных, деревообрабатывающих, обойных работ по адресу: г. Калининград, ул. Дзержинского, д. 55

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.