Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-03-2017

Арматура вентиляции (#27240084)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 6 473 000 рублей
Организатор тендера: АО "ПСЗ "Янтарь"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2321505"
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор:
Акционерное Общество "Прибалтийский Судостроительный Завод "Янтарь", Россия, 236005, Калининградская область, Калининград, Площадь Гуськова, 1
Контактное лицо:
Кукушкина Анна Сергеевна
Ведущий специалист Отдела организации закупок
Общее наименование закупки:
Арматура вентиляции
Дата публикации:
22.03.2017 15:18
Лоты:
Лот №1
Арматура вентиляции
ОКПД2: [25.9] Изделия металлические готовые прочие
3 комплект
6 473 000,00 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
6 473 000,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31704921364
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Арматура вентиляции

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2321505-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство прочих готовых металлических изделий
Предмет договора (ОКПД2):
[25.9] Изделия металлические готовые прочие
Арматура вентиляции
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 3 комплект
Цена за единицу продукции:
2 157 666,66 руб. (в том числе НДС)
Начальная (максимальная) цена договора: 6 473 000,00 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 436
Регистрационный номер плана: 2160217099
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Калининградская область
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Условия оплаты:
По Договору должна быть предоставлена безотзывная банковская гарантия возврата авансового платежа.
Банк-эмитент гарантии должен быть одобрен в предварительном порядке банком Покупателя. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства РФ.
Безотзывная банковская гарантия возврата авансового платежа должна быть предоставлена Поставщиком Покупателю до момента подписания Договора.
Безотзывная банковская гарантия выдается банком Поставщика на сумму авансового платежа и должна действовать до даты поставки Продукции по Договору плюс 30 (тридцать) календарных дней.
Банковская гарантия, предоставляемая по условиям Договора, должна быть авизована через банк Покупателя по SWIFT или посредством телексного сообщения.
Все расходы по выдаче и обслуживанию банковской гарантии (оформление, авизование, изменение, подтверждение и прочие) будут осуществляться за счет Поставщика.
По Договору устанавливается следующий порядок расчетов:
- авансовый платеж в размере 50 % от стоимости Продукции по Спецификации - в течение 10 (десяти) банковских дней после заключения Договора и получения счета от Поставщика на предоплату;
- окончательный расчет в размере 50 % от стоимости Продукции по Спецификации - в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Покупателем товарной накладной на Продукцию при ее приемке на складе Покупателя.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Отгрузка Продукции осуществляется со склада Поставщика на условиях самовывоза.

Сроки выполнения предмета договора:
С-001 – март 2017 г.;
С-002 – апрель 2017 г.;
С-003 – май 2017 г.

Контактное лицо по предмету закупки:
Анянова Екатерина
e-mail : e.anyanova@shipyard-yantar.ru
Телефон/факс: (4012) 61-31-47.

Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
22.03.2017 15:18
Дата окончания приема заявок:
30.03.2017 15:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 12.04.2017 20:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
14.04.2017 20:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
Не установлено.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе на любом этапе завершить процедуру без определения победителя, разместив извещение об этом на официальном сайте и ЭТП направив всем Участникам процедуры закупки, подавшим заявки на участие.
Информация о наличии преференций:
Согласно закупочной документации.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



Скачать архивом
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
17977-60128 Скачать файл Протокол 22.03.2017 15:11
17977-60129 Скачать файл проект договора и приложение Предоставить: Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru по данной процедуре 22.03.2017 15:12
17977-60130 Скачать файл Извещение 22.03.2017 15:12
17977-60131 Скачать файл Техническое задание Обязательно заполнение и предоставление с подписью и печатью. 22.03.2017 15:13
17977-60132 Скачать файл Закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. 22.03.2017 15:13


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий 1 очереди строительства производственной базы «Уралатомэнергоремонт» - филиала АО «Атомэнергоремонт»
Поставка кабель-канала, выключателей эл., ламп различного назначения, патрон эл., светильники и т.д. согласно ТЗ
Деталь «Прокладка»
Полуавтомат токарный ТП-130-10
Поставка преобразователей MSEB 4, кабеля MPKL 2 (согласно спецификации (приложение №1 к договору)
Работы по верстке, дизайну, печати и созданию html-версии корпоративного журнала АО "ОСК" за 2017 год.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.