Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-02-2017

Кран (#26693985)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 5 500 000 рублей
Организатор тендера: Акционерное Общество "Прибалтийский Судостроительный Завод "Янтарь"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2311499"
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор:
Акционерное Общество "Прибалтийский Судостроительный Завод "Янтарь", Россия, 236005, Калининградская область, Калининград, Площадь Гуськова, 1
Контактное лицо:
Гордеева Кристина Викторовна
Начальник бюро Отдела организации закупок
Общее наименование закупки:
Кран
Дата публикации:
10.02.2017 16:03
Лоты:
Лот №1
Кран
ОКПД2: [28.22] Оборудование подъемно-транспортное
1 лот
5 500 000,00 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
5 500 000,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31704778846
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Кран

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2311499-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Предмет договора (ОКПД2):
[28.22] Оборудование подъемно-транспортное
Кран
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство подъемно-транспортного оборудования
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Начальная (максимальная) цена договора: 5 500 000,00 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 249
Регистрационный номер плана: 2160217099
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Калининградская область
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Форма, сроки и порядок оплаты продукции:
По Договору должна быть предоставлена безотзывная банковская гарантия возврата авансового платежа. Банк-эмитент гарантии должен быть одобрен в предварительном порядке банком Покупателя. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства РФ.
Авансовый платеж в размере 40% от стоимости Продукции по Спецификации оплачивается в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после заключения Договора и получения счета от Поставщика на предоплату.
Окончательный расчет в размере 60% от от стоимости Продукции по Спецификации осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания Покупателем товарной накладной на Продукцию при ее приемке на складе Покупателя.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
По Договору должна быть предоставлена безотзывная банковская гарантия возврата авансового платежа. Банк-эмитент гарантии должен быть одобрен в предварительном порядке банком Покупателя. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства РФ.
Авансовый платеж в размере 40% от стоимости Продукции по Спецификации оплачивается в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после заключения Договора и получения счета от Поставщика на предоплату.
Окончательный расчет в размере 60% от от стоимости Продукции по Спецификации осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания Покупателем товарной накладной на Продукцию при ее приемке на складе Покупателя
Условия поставки продукции:
Отгрузка Продукции осуществляется со склада Поставщика на условиях самовывоза Покупателем;
Сроки поставки продукции: Июнь 2018г.

Контактное лицо по предмету закупки:
Сушкова Оксана Сергеевна,
тел./факс +7 (4012)61-31-58, +7 (4012) 61-31-43;
e-mail: ovk@shipyard-yantar.ru
Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
10.02.2017 16:03
Дата окончания приема заявок:
27.02.2017 14:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 15.03.2017 20:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
17.03.2017 20:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
не установлено
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе на любом этапе завершить процедуру без определения победителя, разместив извещение об этом на официальном сайте и ЭТП направив всем участникам процедуры закупки, подавшим заявки на участие.
Информация о наличии преференций:
согласно закупочной документации
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



Скачать архивом
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
/Подписан
21404-93938 Скачать файл Протокол 10.02.2017 15:45:39
21404-93939 Скачать файл Извещение 10.02.2017 15:46:33
21404-93940 Скачать файл закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. 10.02.2017 15:47:29
21404-93941 Скачать файл Проект договора с приложением Предоставить: Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru по данной процедуре 10.02.2017 15:48:12
21404-93942 Скачать файл Техническое задание 10.02.2017 15:50:47


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

оказание услуг по сервисному обслуживанию комплекса высокопроизводительной системы печати, копирования, сканирования и автоматической фальцовки.
Задвижка
Приобретение сертифицированных ФСТЭК России продуктов Microsoft для нужд АО «Гринатом»
Мониторинг цен № 2311509. Ремонт средств измерений производства ЗАО "Взлет"
Поставка насосного оборудования для объекта Ленинградская атомная электростанция-2 (ЛАЭС-2) в составе энергоблока № 1, расположенного по адресу: Россия, Ленинградская область, г. Сосновый Бор.
Выполнить работы по текущему ремонту - АУ АК-306, ЦГС "База-12411", ЦГС "Надир", проборов 155 (изд. ЗО-80 (ЗЦ-80)); ремонту электродвигателя гидропривода ГН АУ АК-630; установке крышки контейнера КТ-84 КТ № 1 на кораблях Балтийского флота по ГОЗ-2017

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.