Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603821755
Способ размещения запрос предложений
Название тендера Клапан запорный, проходной с пневмоприводом
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТС-Фабрикант
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 27.06.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
Контактное лицо заказчика Павлов Дмитрий Юрьевич
Электронная почта организатора d.pavlov@shipyard-yantar.ru
Контакный телефон организатора +7 (4012) 613185
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.07.2016 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.06.2016 по 08.07.2016
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150133406
Номер позиции в плане закупок П425 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Клапан запорный, проходной с пневмоприводом
Начальная (максимальная) цена договора 1 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Условия оплаты: расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика в следующем порядке:
-40% от стоимости Продукции по Спецификации в течение 15-ти банковских дней с даты заключения Сторонами Спецификации, на основании счета Поставщика
-окончательный расчет в размере 60% от стоимости Продукции по Спецификации осуществляется Покупателем в течение 15-ти банковских дней с момента приемки Продукции на складе Покупателя.
Договор заключен в целях выполнения ГОЗ на основании ГК №1516187308691432209004125 от 04.12.2015г. ГК присвоен идентификатор:1516187308691432209004125. Продавец до заключения договора, обязан заключить с уполномоченным банком, выбранным АО «ПСЗ»Янтарь», договор о банковском сопровождении и открыть в соответствии с ФЗ №275-Ф3 от 29.12.2012г. « О государственном оборонном заказе» в данном уполномоченном банке отдельный счет. Все расчеты по договору производятся только с использованием указанного отдельного счета.
Место поставки товара: доставка груза до склада Покупателя осуществляется силами Поставщика. Поставщик не позднее, чем за сутки до планируемой даты отгрузки направляет Покупателю уведомление об отгрузке Продукции, данные о транспортном средстве, характере груза, массогабаритных характеристиках каждого грузового места и планируемой дате прибытия в адрес Покупателя, копию счета на поставку, копию упаковочного листа, копию сертификата завода-изготовителя. Поставщик обязуется обеспечить маркировку грузовых мест с указанием веса брутто, адреса Отправителя и Получателя.
Сроки выполнения предмета договора: октябрь 2016 г.
Контактное лицо:
Патракеев А.В.
Тел./факс (4012) 613141, моб. тел.89291610276,
e-mail:a.tsoy @shipyard-yantar.ru
Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.9 Изделия металлические готовые прочие
|
25.9 Производство прочих готовых металлических изделий |
Штука |
3 |
|
Документация
Извещение и закупочная документация с приложением Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. (27.06.2016)
Проект договора с приложением Предоставить: Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru по данной процедуре. (27.06.2016)
Спецификация Обязательно заполнение и предоставление с подписью и печатью. (27.06.2016)
Заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. (27.06.2016)
Протокол (27.06.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (овощей)Поставка продуктов питания (мяса)Приобретение зажимов и ленты стальной крепежной Поставка продуктов питания (молочной продукции)Поставка шины цельнолитой (с буртом)Транспортные услуги